1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

О подразделении

 Основные задачи отдела маркетинга:

1. Разработка и проведение маркетинговой стратегии университета – комплексной системы мероприятий по планированию, ценообразованию, сбыту и информационно-рекламному обеспечению реализуемых на рынке продукции и услуг.
2. Разработка и внедрение стратегии оказания услуг, производства и сбыта продукции.
3. Осуществление экономического анализа внебюджетной деятельности университета, по итогам предоставления квартальной и годовой отчетности.
4. Осуществление контроля за выполнением плановых показателей по оказанию платных услуг по всем направлениям деятельности университета.
5. Осуществление работы по продвижению продукции и услуг на рынок.
6. Осуществление контроля за эффективным использованием денежных средств выделяемых на оказание услуг и закупку расходных материалов.
7. Разработка и подготовка предложений по оплате труда и материальному поощрению труда работникам при заключении договоров на оказание услуг и производство продукции.
8. Анализ потребительских свойств образовательной продукции и услуг и требований, предъявляемых к ней потребителями.
9. Анализ качества конкурирующих услуг, соотношений цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды услуг.
10. Реализация основных идей и направлений государственной политики в сфере туризма, образования, гостеприимства, рекреации и экскурсий.
11. Разработка и реализация туров, экскурсий, международных туров и экскурсий.
12. Осуществление международного сотрудничества с зарубежными государственными, общественными организациями, установление контактов с зарубежными учебными заведениями, реализации совместных образовательных программ и проектов.

Персоналии

Начальник отдела

Нуртдинов Фарит Модарисович
тел.: 47-54-18

Основные направления деятельности:
• Осуществление разработки маркетинговой политики в ВГУ
• Руководство работой отдела маркетинга
• Координация деятельности всех функциональных подразделений по созданию банка данных по маркетингу услуг университета
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ
• Разработка и внедрение стратегии оказания услуг, производства и сбыта продукции
• Осуществление работы по продвижению продукции и услуг на рынок
• Анализ потребительских свойств образовательной продукции и услуг и требований предъявляемых к ней потребителями
• Реализаций Политики университета в области качества и охраны труда

Специалисты отдела маркетинга:

Тел. отдела: 47-54-20

Маркетолог Сингх Ирина Геннадьевна Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные направление деятельности:

  • продвижение продукции артлавки с целью проникновения на рынок и последующее расширение рыночной доли для получения коммерческой прибыли.
  • реклама в университете: видеоролик на экране в фойе главного корпуса университета, размещение плакатов на информационных стендах в корпусах университета, баннера на официальном сайте университета в сети интернет, в печатном издании университета (газета «мы и час»).
  • PR, организация и проведение выставок-ярмарок, рекламных акций
  • поиск заказов на печатную продукцию ( журналы, платкаты, флаеры и др.)

 


Маркетолог Машкей Кристина Александровна Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные направление деятельности:

  • Организация дизайн проектов.
  • Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.·Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.

 

Специалист по туризму Харкевич Марина Юрьевна Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.