Обязательные дисциплины
Дисциплина | Количество часов | Количество зачетных единиц |
Академическая живопись | 600 | 18 |
Академический рисунок | 600 | 18 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 60 | 1,5 |
Декоративная пластика и архитектоника | 506 | 14 |
Декоративно-прикладное искусство | 202 | 5 |
Иностранный язык | 192 | 6 |
Информационные технологии в декоративно-прикладном искусстве | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
История зарубежного изобразительного искусства | 162 | 4,5 |
История изобразительного искусства Беларуси | 54 | 1,5 |
История специальности | 108 | 3 |
Композиция в ДПИ | 144 | 4 |
Конструирование | 318 | 9 |
курсовая работа по учебной дисциплине "Конструирование" | 40 | 1 |
курсовая работа по учебной дисциплине "Материаловедение и технологии" | 40 | 1 |
курсовая работа по учебной дисциплине "Работа в материале" | 40 | 1 |
Материаловедение и технологии | 450 | 15 |
Методика преподавания специальных дисциплин | 122 | 3 |
Основы композиции | 180 | 6 |
Основы маркетинга и рекламы | 90 | 3 |
Охрана труда и техника безопасности | 60 | 1,5 |
Пластическая анатомия | 90 | 3 |
Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 |
Работа в материале | 1220 | 35 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Социология | 72 | 2 |
Спецрисунок | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Художественное проектирование | 504 | 15 |
Цветоведение и колористика | 108 | 3 |
Экспериментальная керамика | 120 | 3 |
Вариативная часть
Белорусский язык и культура речи | 60 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Культура и этикет делового общения | 72 | 2 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы декоративно-прикладного искусства | 108 | 3 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 72 | 2 |
Перспектива | 72 | 2 |
Религиоведение | 72 | 2 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 354 | 0 |
Физическая культура (группа спортивной специализации) | 70 | 0 |
Шрифт | 72 | 2 |