Порядок работы прямых телефонных линий
учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
- Прямые телефонные линии проводятся ректором университета и/или уполномоченным проректором в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции по составленным графикам.
- В ходе проведения прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах своей компетенции.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667.
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции университета, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в университете.
- Обращения, принятые в ходе прямой телефонной линии и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции университета;
обращения содержат вопросы, на которые ранее университетом был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
В случае, если обращение не относится к компетенции университета, заявителям разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
- При оставлении обращений, принятых в ходе прямой телефонной линии, без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в университете.
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» в учреждении образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
ФИО |
Должность |
День проведения прямой телефонной линии |
Время проведения прямой телефонной линии |
№ телефона прямой телефонной линии |
Богатырёва |
Ректор |
Ежеквартально в первый рабочий понедельник марта, июня, сентября, декабря |
10:00-12:00 |
+375212374959 |
В случае отсутствия ректора
|
||||
Мехович Андрей |
Первый проректор |
Ежеквартально в первый рабочий понедельник марта, июня, сентября, декабря |
10:00-12:00 |
+375212376980 |