Обязательные дисциплины
| Дисциплина | часов | зачетных единиц | 
| Альтернативная и дополнительная коммуникация | 108 | 3 | 
| Белорусский язык | 108 | 3 | 
| Биологические основы психофизического развития | 120 | 3 | 
| Возрастная и педагогическая психология | 108 | 3 | 
| Дифференциальная диагностика нарушений развития | 200 | 6 | 
| Дошкольная олигофренопедагогика | 108 | 3 | 
| Здоровьесберегающие технологии в образовании | 92 | 3 | 
| Изобразительное искусство и художественный труд | 204 | 6 | 
| Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании | 98 | 3 | 
| Информационные технологии в образовании | 108 | 3 | 
| История белорусской государственности | 108 | 3 | 
| Клинические основы патологии психофизического развития | 108 | 3 | 
| Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании | 92 | 3 | 
| Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании | 94 | 3 | 
| Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 108 | 3 | 
| Курсовая работа №1 | 40 | 1 | 
| Курсовая работа №3 | 80 | 2 | 
| Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | 92 | 3 | 
| Методика воспитательной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 100 | 3 | 
| Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении | 120 | 3 | 
| Методика коррекционной работы с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 | 
| Методика коррекционной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 | 
| Методика преподавания изобразительного искусства | 108 | 3 | 
| Методика преподавания истории Беларуси | 100 | 3 | 
| Методика преподавания предметов "Социально-бытовая ориентировка", "Социальное ориентирование", "Основы безопасности жизнедеятельности" | 108 | 3 | 
| Методика преподавания русского, белорусского языков, литературного чтения | 200 | 6 | 
| Методика прикладного анализа поведения | 94 | 3 | 
| Методика трудового обучения | 100 | 3 | 
| Методология научного исследования | 108 | 3 | 
| Методы статистического анализа данных | 108 | 3 | 
| Нейрофизиология и сенсорные системы | 108 | 3 | 
| Общая и социальная психология | 216 | 6 | 
| Олигофренопедагогика | 108 | 3 | 
| Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе | 100 | 3 | 
| Организация и методика проведения занятий воспитателем | 216 | 6 | 
| Организация и методика проведения занятий учителем-дефектологом | 120 | 3 | 
| Основы генетики человека | 100 | 3 | 
| Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | 108 | 3 | 
| Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании | 108 | 3 | 
| Основы конфликтологии | 98 | 3 | 
| Основы коррекционно-развивающей работы | 120 | 3 | 
| Основы педагогики инклюзивного и специального образования | 108 | 3 | 
| Основы права | 72 | 2 | 
| Основы специальной психологии | 108 | 3 | 
| Педагогика | 120 | 3 | 
| Педагогические технологии | 108 | 3 | 
| Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 | 
| Профилактика и коррекция дискалькулии | 108 | 3 | 
| Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности | 100 | 3 | 
| Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи | 240 | 7 | 
| Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | 92 | 3 | 
| Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся в учреждении образования | 92 | 3 | 
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи в учреждении образования | 92 | 3 | 
| Русский язык | 108 | 3 | 
| Современная политэкономия | 108 | 3 | 
| Современные тенденции развития специальной педагогики | 92 | 3 | 
| Современные тенденции развития специальной психологии | 92 | 3 | 
| Социальное ориентирование и современные средства коммуникации | 100 | 3 | 
| Специальная психология | 120 | 3 | 
| Специальные методики воспитания и обучения детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 94 | 3 | 
| Специальные методики школьного обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 | 
| Философия | 108 | 3 | 
Вариативная часть
| Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 | 
| Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 | 
| Военная подготовка | 580 | 0 | 
| Детская литература | 108 | 3 | 
| Жестовый язык как средство коммуникации в профессиональных сферах | 208 | 6 | 
| Иностранный язык | 216 | 10 | 
| Коррекционно-педагогическая работа по эмоциональному развитию детей с ОПФР | 94 | 3 | 
| Коррекционно-развивающая работа в раннем возрасте с детьми с факторами риска | 94 | 3 | 
| Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 | 
| Личностно-профессиональное развитие специалиста | 108 | 3 | 
| Логопедия | 208 | 6 | 
| Медиакультура личности | 10 | 0 | 
| Менеджмент образования | 72 | 2 | 
| Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 24 | 0 | 
| Методика преподавания биологии | 108 | 3 | 
| Методика преподавания естествознания | 108 | 3 | 
| Методика преподавания математики и элементов компьютерной грамоты | 108 | 3 | 
| Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 108 | 3 | 
| Методика преподавания предмета "Человек и мир" с основами естествознания | 108 | 3 | 
| Методика преподавания предметов "Математика", "Элементы компьютерной грамоты", "Элементы экономических знаний" | 108 | 3 | 
| Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития | 100 | 3 | 
| Нестандартные уроки в современной школе | 90 | 3 | 
| Организация и содержание кружковой работы с детьми с ОПФР | 90 | 3 | 
| Организация эффективного взаимодействия учителя с родителями в условиях инклюзивного образования | 92 | 3 | 
| Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 | 
| Основы информационных технологий | 72 | 2 | 
| Основы предпринимательства | 14 | 0 | 
| Основы психиатрии | 36 | 0 | 
| Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 | 
| Охрана и развитие зрения в учреждениях образования | 108 | 3 | 
| Профилактика и коррекция проблемного поведения | 108 | 3 | 
| Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 | 
| Сопровождение ребенка с РАС | 100 | 3 | 
| Сопровождение ребенка с СДВГ | 92 | 3 | 
| Технологии включения ребенка с особенностями психофизического развития во взаимодействие со сверстниками | 92 | 3 | 
| Технологии личностно-профессионального саморазвития педагога | 36 | 0 | 
| Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 | 
| Физическая культура | 444 | 0 | 
| Физическая культура (факультатив) | 52 | 0 | 
| Философия и методология науки | 124 | 3 | 
| Ясный язык | 92 | 3 | 
 
				







 
					

















 Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
 Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33. Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
 Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора) Факс: (+375 212) 37-49-59
 Факс: (+375 212) 37-49-59 E-mail:
 E-mail: