Обязательные дисциплины
| Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц | 
| Концепции и стратегии развития педагогической науки и образования | 108 | 3 | 
| Методика обучения химии в классах гуманитарного направления | 108 | 3 | 
| Методика обучения химии в классах химико-биологического и физико-математического профиля | 108 | 3 | 
| Методология и методика организации химико-педагогического исследования | 108 | 3 | 
| Методология и методы научного исследования | 108 | 3 | 
| Стратегический и инновационный менеджмент в сфере образования | 108 | 3 | 
| Учебные химические дисциплины и содержательные взаимосвязи между ними | 108 | 3 | 
| Философия и история образования | 200 | 6 | 
Вариативная часть
| Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц | 
| Современные методы контроля результатов обучения химии | 108 | 3 | 
| Формы и методы обучения химии в высшей школе | 108 | 3 | 
| Методы педагогической прогностики в исследовании по теории и методике обучения химии | 108 | 3 | 
| Оценка эффективности химико-педагогического исследования | 108 | 3 | 
| Методика обучения химии в профильных классах педагогического направления | 108 | 3 | 
| Специфика учебного химического эксперимента в классах разного профиля | 108 | 3 | 
| Деловой иностранный язык | 216 | 6 | 
				
					















