3-го октября на педагогическом факультете прошел семинар-практикум «Развитие игровой деятельности детей с расстройствами аутистического спектра» для студентов 3-4 курса специальности «Олигофренопедагогика». Содержание семинара-практикума было направлено на развитие профессиональной компетентности будущих учителей-дефектологов в сфере создания адаптивной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра.
Старший преподаватель кафедры инклюзивного образования Швед М.В. познакомила участников семинара-практикума с основными требованиями к адаптации материала при работе с учащимися с РАС.
Студентка 2 курса ЗФПО педагогического факультета Бондарева Мария поделилась опытом организации и проведения коммуникативных занятий с детьми с РАС, продемонстрировала варианты проведения различных игр с детьми данной категории. Участники семинара-практикума смогли попробовать себя в как роли игроков, так и стать ведущими игр.
На подведении итогов все участники отметили высокий уровень организации и проведения семинара-практикума, актуальность и практическую направленность данного мероприятия.