27 ноября на педагогическом факультете было организовано участие студентов (специальность «Олигофренопедагогика») и преподавателей кафедры коррекционной работы в онлайн-мастерской «Модель инклюзивного образования в Германии».
Участники смогли познакомиться с моделью инклюзивного образования в Германии, организацией инклюзивного пространства на примерах детских садов Германии и созданием безбарьерной среды как условия взаимодействия лиц с особыми потребностями с внешним миром.
Главный спикер онлайн-мастерской – Томас Хенчель (руководитель Агентства международного сотрудничества по развитию образования, Германия) – ответил на все возникшие у слушателей вопросы.
Заведующий кафедрой коррекционной работы Бумаженко Наталья Ивановна: «Представленный опыт создания в Германии безбарьерной среды для детей с особыми образовательными потребностями помог взглянуть на развитие инклюзивных процессов с нового ракурса. Опыт европейских стран помогает как будущим, так и практикующим специалистам-дефектологам приобрести компетенции в области инклюзии. Живой диалог со спикерами помог выявить общие проблемы и наметить пути их решения».