29 января состоялся мастер-класс по программированию, проведённый старшим преподавателем кафедры прикладного и системного программирования факультета математики и информационных технологий Сергеенко Сергеем Владимировичем. Занятия прошли на базе ГУО «Средняя школа №31 г. Витебска имени В.З. Хоружей в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение непрерывной системы образования «Школа-Университет-Производство». В образовательном мероприятии приняли участие школьники 5-го класса.
В течение двух академических часов учащиеся получили представление о языке программирования Python и его библиотеке Arcade. Ребята создавали программы управления виртуальным персонажем в случайно генерируемых лабиринтах. А также познакомились с одним из методов реализации управления персонажем с помощью клавиатуры в игре-платформере, основанной на физическом движке Pymunk – лёгкой в освоении 2D физической библиотеке языка Python.
Полученные в ходе мастер-класса знания и навыки, несомненно, пригодятся учащимся в будущем, особенно, если эти любознательные ребята изберут для себя карьеру в IT-сфере.