С 18 по 24 июня 2 студента ФМиИТ Китаров Денис и Шеверинов Андрей участвовали на Всероссийском молодежном форуме ШУМ в Калининграде. Студенты прошли предварительный отбор – 11 человек на место. Из 5635 участников были отобраны 550 ШУМеров, из которых только 21 белорус.
На форуме было несколько кампусов (направлений). Шеверинов Андрей участвовал в направлении «Дизайн», а Китаров Денис – «Маркетинг».
Денис Китаров: Я был частью команды международного маркетинга, которая состояла из 20 человек, где 50 на 50 были представители России и Беларуси. Это не случайно, потому что мы работали над кейсом – Союзное государство. Это была круглосуточная работа, мы спали по 3-4 часа. В перерывах между мастер-классами, Балтийским морем и другими мероприятиями форума, мы разрабатывали маркетинговую стратегию проекта. На энтузиазме, распределив между собой задачи, поддерживая друг друга, объединившись в сплоченную команду, – мы сделали это! Итог – наш кейс одобрил заказчик и берет в разработку.
За время пребывания в Калининграде я испытал и получил много: знакомства, знания, смыслы, открытия, усталость, разочарования, вдохновение, силы, слабость, страх, смелость... Работа на кампусе, да и в целом на форуме, стала для меня точкой эмоционального перезапуска.
Андрей Шеверинов: Посетив молодежный форум ШУМ, я был поражен энергией и вдохновением, которые охватывают каждого участника. Форум – это место, где в первую очередь люди из разных стран и регионов могут общаться, делиться своими идеями и находить новые возможности для личного и профессионального роста. Так было и со мной. Я получил много новых знаний и навыков, познакомился с интересными людьми, посмотрел на достопримечательности Калининграда, но самое главное – привез домой ту частичку энергии, что подарил мне форум ШУМ и все его участники.
На форуме мы не только отдыхали и получали знания, а ещё и работали. Работали над настоящими проектами от частных и государственных заказчиков. Мне довелось участвовать в Дизайнерском проекте по продвижению Союзного Государства. Наша цель была создать такой продукт (лендинг), который бы смог привлечь внимание молодежи и рассказать им о Союзном Государстве. И у нас все получилось! Проект был принят, а наша команда ждёт публикации лендинга на сайте. Форум – это отличный опыт, который я не прочь повторить.