Студенты факультета математики и информационных технологий Зинкевич Павел, Линкевич Егор и Михайлов Даниил стали победителями Хакатона БГУ 2018 «Игры Разума 2. Цифровая Вселенная».
Ребята отправились на хакатон, имея только теоретические представления о таком мероприятии. Объединившись еще с тремя студентами другого вуза, они назвали свою команду всего одной буквой - команда "А". Перед студентами была поставлена задача - реализовать прототип программного продукта, который позволит сократить время ожидания клиента ресторана. Благодаря организаторам и ментору, закрепленному за командой, ребята определили общее направление работы.
Все происходило в атмосфере постоянной нехватки времени. Инструменты и технологии менялись в процессе разработки прототипа программы. Идеи были разные. Остановились на верстке веб-сайта. Дня на разработку не хватило, она продолжилась ночью. За 3 часа ночной работы родился прототип. Однако неожиданности, приятные и не очень, продолжали преследовать ребят.
Для защиты проекта отводилось очень мало времени - 7 минут на презентацию и 3 минуты на вопросы.
И самой приятной неожиданностью стала победа команды "А".
Для справки: Хакатон (hackmarathon) - «марафон» креативного мышления и программирования, проходящий непрерывно 2 дня и ночи, во время которого специалисты из разных областей (математики, программисты, физики, дизайнеры, экономисты, химики, биологи, юристы, философы, социологи) сообща работают над реализацией перспективных проектов.