16-17 декабря в городе Минске в учреждении образования «Республиканский центр экологии и краеведения» состоялся финал конкурса «Капитал места», организаторами которого выступили ООО «БелБрендАудит», Республиканский центр экологии и краеведения при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.
Конкурс проводился с целью изучения и популяризации историко-культурного наследия и современного культурно-экономического потенциала регионов Беларуси посредством вовлечения молодежи в процесс создания региональных брендов, созданных из местного сырья с использованием историко-культурных традиций товаров, услуг, продукции в 4 номинациях: «Традиции/обычаи/игры», «Гастросимволы», «Одежда/обувь», «Предметы быта», где приняло участие более 550 обучающихся в учреждениях образования Республики Беларусь.
В финале было представлено 29 участников, в том числе 3 от Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. Среди победителей:
1 место в номинации «Гастросимволы» – Гуйдо Маргарита, магистрант факультета химико-биологических и географических наук. Проект «Комы» (руководитель Строчко О.Д.).
1 место в номинации «Предметы быта» – Данилюк Екатерина, студентка 2 курса педагогического факультета. Проект «Витебская майолика» (руководитель Денисова И.В.).
2 место в номинации «Предметы быта» – Пезикова Виктория, студентка 4 курса художественно-графического факультета. Проект «Витебский изразец» (руководитель Ковалек И.А.)
Поздравляем победителей и руководителей проектов!