Информационная поддержка официального сайта университета VSU.BY:
Сотрудники отдела обеспечивают ежедневную информационную поддержку сайта, создавая собственный контент и редактируя информацию, предоставляемую отделами и факультетами.
Функционирование корпоративных средств массовой информации университета: «Телевидение Витебского Университета» (ТВУ) и интернет-журнал «VSUonline», газета «Мы i час»:
"Телевидение Витебского Университета" — аудиовизуальное СМИ, которое не только рассказывает, но и показывает, чем живет ВГУ. Над созданием новостных сюжетов, тематических программ, документальных фильмов, рекламных и социальных роликов, телеверсий лекций и концертов работают сотрудники отдела и студенты (ведущие, корреспонденты, операторы и режиссеры монтажа). Съемки программ проходят на видеостудии или непосредственно «на месте событий».
Интернет-журнал «VSUonline» — единственный в Витебске студенческий интернет-журнал, который стал логичным продолжением студенческой интернет-газеты с одноимённым названием – проекта, в течение трёх лет успешно существовавшего и гармонично развивающегося за счёт общих усилий опытных специалистов и талантливых студентов ВГУ.
Стиль, удобство, актуальность – всего лишь немногие из характеристик обновлённого VSUonline. Теперь искать необходимую и интересную вам информацию станет ещё проще, ведь все статьи разделены по тематическим рубрикам. На «страницах» журнала найдутся полезные материалы абсолютно для всех: абитуриент, студент или преподаватель – каждый сможет подобрать себе что-то для дела и для души.
Газета «Мы і час» выходит с 1996 года. Тогда она называлась «Наша жизнь», было выпущено 13 номеров, которые сегодня хранятся в музее ВГУ. С 2003 году ежемесячно стала печататься газета «Мы і час». На сегодняшний момент вышло более трехсот номеров. «Мы і час» включена в республиканский каталог печатных изданий и распространяется по подписке по всей Беларуси. Основные подписчики — студенты, сотрудники и преподаватели университета, а также выпускники. Газета выходит 1-2 раза в месяц. Ежемесячный тираж составляет 800-1000 экземпляров.
Основная задача издания — информировать читателей о самых главных происходящих в университете событиях, о людях, которые здесь работают, и студентах, добившихся успехов в учебной, научной, культурной или спортивной жизни.
SMM-маркетинг в социальных медиа (Вконтакте, YouTube, Instagram, Twitter, Facebook, Telegram, LinkedIN):
Социальные сети — неотъемлемая часть информационного пространства мира в целом и ВГУ в частности, благодаря которым легко быть в курсе всех событий. Официальные аккаунты университета есть во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Telegram, LinkedIN.
ВГУ представлен и на видеохостинге YouTube. Цель таких бренд-аккаунтов — информационная поддержка и обратная связь.
Работа в области рекламы и PR вуза:
Проводится работа над продвижением бренда ВГУ, используя собственные средства массовой информации и оригинальный контент. Специалисты отдела являются авторами и режиссерами рекламных статей и видеороликов. Проводится информационное сотрудничество с региональными и республиканскими СМИ.
Создание печатного, фото- и видеоконтента; ведение архива и т.д.