ме 4

 

Информационная поддержка официального сайта университета VSU.BY:

 Сотрудники отдела обеспечивают ежедневную информационную поддержку сайта, создавая собственный контент и редактируя информацию, предоставляемую отделами и факультетами.

Слайд5

 

Функционирование корпоративных средств массовой информации университета: «Телевидение Витебского Университета» (ТВУ) и интернет-журнал «VSUonline», газета «Мы i час»:

"Телевидение Витебского Университета" — аудиовизуальное СМИ, которое не только рассказывает, но и показывает, чем живет ВГУ. Над созданием новостных сюжетов, тематических программ, документальных фильмов, рекламных и социальных роликов, телеверсий лекций и концертов работают сотрудники отдела и студенты (ведущие, корреспонденты, операторы и режиссеры монтажа). Съемки программ проходят на видеостудии или непосредственно «на месте событий».

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВИТЕБСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1 2

Интернет-журнал «VSUonline» — единственный в Витебске студенческий интернет-журнал, который стал логичным продолжением студенческой интернет-газеты с одноимённым названием – проекта, в течение трёх лет успешно существовавшего и гармонично развивающегося за счёт общих усилий опытных специалистов и талантливых студентов ВГУ.

Стиль, удобство, актуальность – всего лишь немногие из характеристик обновлённого VSUonline. Теперь искать необходимую и интересную вам информацию станет ещё проще, ведь все статьи разделены по тематическим рубрикам. На «страницах» журнала найдутся полезные материалы абсолютно для всех: абитуриент, студент или преподаватель – каждый сможет подобрать себе что-то для дела и для души.

Слайд9 Слайд10

 

Газета «Мы і час» выходит с 1996 года. Тогда она называлась «Наша жизнь», было выпущено 13 номеров, которые сегодня хранятся в музее ВГУ. С 2003 году ежемесячно стала печататься газета «Мы і час». На сегодняшний момент вышло более трехсот номеров. «Мы і час» включена в республиканский каталог печатных изданий и распространяется по подписке по всей Беларуси. Основные подписчики — студенты, сотрудники и преподаватели университета, а также выпускники. Газета выходит 1-2 раза в месяц. Ежемесячный тираж составляет 800-1000 экземпляров.

Основная задача издания — информировать читателей о самых главных происходящих в университете событиях, о людях, которые здесь работают, и студентах, добившихся успехов в учебной, научной, культурной или спортивной жизни.

 

SMM-маркетинг в социальных медиа (Вконтакте, YouTube, Instagram, Twitter, Facebook, Telegram, LinkedIN):

Социальные сети — неотъемлемая часть информационного пространства мира в целом и ВГУ в частности, благодаря которым легко быть в курсе всех событий. Официальные аккаунты университета есть во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Telegram, LinkedIN.

ВГУ представлен и на видеохостинге YouTube. Цель таких бренд-аккаунтов — информационная поддержка и обратная связь.

Слайд14 Слайд14

 

Работа в области рекламы и PR вуза:

Проводится работа над продвижением бренда ВГУ, используя собственные средства массовой информации и оригинальный контент. Специалисты отдела являются авторами и режиссерами рекламных статей и видеороликов. Проводится информационное сотрудничество с региональными и республиканскими СМИ.

3

 Создание печатного, фото- и видеоконтента; ведение архива и т.д.

patriot photo 2020 06 11 14 46 41 b6c9d020a8d98865ed811f64277eddcc logo Баннер Витебские вести banner vitbichi 02 правоby
logo god kachestva FEST STYLE 2024 600х400 МинЛоготип105 20220707 pravovoj forum belarusi img211109 02 Приложение 3 Баннер ПРО русск qr code 3 12 100229 1 157722 Изображ соцсети 1

Витебский государственный университет имени П.М. Машерова

home Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.

phone Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)

printer Факс: (+375 212) 37-49-59

comment E-mail: info@mail-vsu.by

Социальные сети:

© Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"