Производственная преддипломная практика студентов 4-го курса, которая на факультете гуманитарного знания и коммуникаций практически завершает образовательный процесс, является тем индикатором, который показывает, в какой степени наши почти уже выпускники готовы с 1-го сентября приступить к выполнению своих прямых профессиональных обязанностей. Погружение в профессиональную среду позволило студентам сформировать свой начальный опыт педагогической деятельности, оценить себя, свои теоретические и методические знания, свою психологическую готовность взять на себя ответственность быть педагогом. Без пяти минут учителя иностранных языков поделились своими первыми впечатлениями о работе в школе в качестве учителя-практиканта.
Татьяна Павлюкова: «Я проходила преддипломную педагогическую практику в ГУО «Гимназия №2 г. Витебска». Это стало для меня незабываемым первым опытом полноценной работы в качестве педагога. С самого первого дня я ощутила дружелюбную атмосферу класса, расположенность и открытость детей новому опыту и поддержку со стороны учителей и руководства школы. Каждый день приносил новые для меня вызовы и возможности для самосовершенствования. Я увидела и поняла, что только в тесном позитивном взаимодействии с учащимися педагогический коллектив может слаженно, уверенно и результативно работать».
Александра Морозова: «Проходить практику в родной гимназии – большая удача и хорошая возможность применить полученные знания в реальных условиях. Работа с детьми доставляет мне огромное удовольствие, ребята всегда открыты новым знаниям. Именно во время практики я поняла, что эта профессия – действительно моя».
Алина Лисова: «Педагогическая практика в школе стала значимым этапом моего профессионального становления как будущего учителя английского языка. В процессе практики я испытала широкий спектр эмоций – от лёгкого волнения до глубокой удовлетворённости результатами своей работы. Особенно ценным для меня стало наблюдение за положительной учебной динамикой учащихся и их заинтересованность в изучении моего учебного предмета. Каждый проведённый урок позволял мне совершенствовать мои педагогические умения. Полученный опыт подтвердил мой выбор профессии и усилил стремление к дальнейшему самосовершенствованию в сфере педагогической деятельности».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |