В июне состоялся семинар для профессорско-преподавательского состава ВГУ по теме «Формирование индивидуальных образовательных траекторий для подготовки студентов I и II ступеней высшего образования к самостоятельной профессиональной деятельности (совместно с учреждениями общего среднего образования)».
Своим опытом работы по использованию ресурсов виртуальной образовательной среды на примере учебной дисциплины «Психология личности» поделилась с коллегами старший преподаватель кафедры прикладной психологии Циркунова Наталья Ивановна.
В своем выступлении она отметила следующее:
«Применение компьютерных технологий в процессе обучения студентов- повышает качество усвоения ими учебной информации, делает процесс их обучения более результативным и продуктивным, обеспечивает рост мотивации к получению знаний теоретического и практического характера. Moodle позволяет преподавателю сформировать предметную образовательную среду по своей дисциплине для конкретной группы через направленное размещение учебной информации и заданий для студентов, и получать обратную информацию о результатах каждого и группы в целом».
Шмуракова Марина Евгеньевна - доцент кафедры прикладной психологии:
«Преподаватели кафедры прикладной психологии активно внедряют в учебный процесс современные компьютерные технологии. Идя в ногу со временем, мы ориентируем своих студентов на необходимость овладения новыми подходами для качественного освоения учебного материала».