23 марта начал свою работу VIII Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего» на базе ГБУДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».
Участниками данного мероприятия стали представители педагогического факультета: Бумаженко Н.И., заведующий кафедрой коррекционной рабы, Швед М.В., старший преподаватель кафедры коррекционной работы и студенты 12 группы ПФ (специальность «Олигофренопедагогика»).
На открытии фестиваля слушатели смогли узнать о кванториуме как инновационной образовательной среде, подискутировать о новых компетентностях профессиональной деятельности учителя. В онлайн-режиме преподаватели и студенты стали участниками мастер-класса «Talent management в школе: выявление и поддержка педагогов Hi-Po».
Бумаженко Наталья Ивановна, заведующий кафедрой коррекционной работы:
– Основная цель данного фестиваля - выявление и обобщение инновационного опыта, актуальных идей, эффективных педагогических технологий, форм, методов обучения, воспитания и развития обучающихся в интересах достижения новых образовательных результатов. Кафедра коррекционной работы целенаправленно привлекает студентов, начиная с первого курса, к участию в подобных мероприятиях. Ведь именно им определять стратегии будущего и внедрять в свою профессиональную деятельность инновационные идеи.
Швед Мария Войтеховна, старший преподаватель кафедры коррекционной работы:
– Выбор группы студентов для участия в открытии фестиваля и мастер-классах опытных педагогов не случаен. В этом учебном году в 12 группе специальность Олигофренопедагогика обучается 8 студентов, которые набрали при поступлении более 280 баллов. Наша задача состоит в привлечении одаренной и талантливой молодежи к участию не только в образовательной, но и научной, творческой, волонтерской деятельности. Для этого преподавателями кафедры создаются оптимальные условия».
В конкурсной программе фестиваля принимают участие два методических проекта кафедры коррекционной работы ПФ (направление: Развитие инклюзивного образования, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья):
- Психокоррекционная программа «Дорогою добра» по формированию навыков саморегуляции и коррекции агрессивности учащихся с интеллектуальной недостаточностью средствами куклотерапии (авторы: Бумаженко Н.И., Швед М.В., Муравицкая Д.В.);
- Программа объединения по интересам «Я и мои финансы» для учащихся с интеллектуальной недостаточностью учреждений профессионально – технического образования (авторы: Бумаженко Н.И., Швед М.В., Акутёнок Ю.Ч.).
Желаем нашим преподавателям и студентам успеха!