СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВание Витебщины

Научно-практический журнал

№4(26) 2019

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ

Виленчик Л.В. Управление региональной инновационной системой как ресурс прогрессивных преобразований и обеспечения качества образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА

Ракова Н.А., Долгая М.В. Формирование имиджа социального педагога в современных условиях

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ходоренко С.В., Загорулько Р.В. Индивидуальные образовательные траектории обучающихся при   изучении физики в 8-х классах

Фомичева E.И. Формирование алгоритмического мышления учащихся при обучении объектно-ориентированному программированию

Шелопухо И.А. Организация практики социальной адаптации учащихся в учреждении общего среднего образования

 

психологическая поддержка

Есипова Е.Г. Дополнительное сопровождение детей раннего возраста с трудной адаптацией к дошкольному учреждению (из опыта работы педагога-психолога)

из опыта работы

Сусед-Виличинская Ю.С., Орлова С.Н. Вторая жизнь сказок Г.Л. Шакулова

вехи истории

Коваленко В.И., Кулененок В.В. Кафедра дизайна: истоки, история и современность (к 60-летию образования художественно-графического факультета)

Гугнин Н.А. Из истории кафедры изобразительного искусства

Сенько Д.С. История развития методики преподавания композиции на художественно-графическом факультете

Тетерина В.В., Шиканов Т.В. Политика Российской империи в сфере сельскохозяйственного образования на территории Беларуси (XIX – начало XX века)

Тетерина В.В., Шиканова Ю.В. Развитие женского образования в Беларуси (XIX – начало XX века)

@ Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"