Научно-практический журнал

№1(23) 2019

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА

Совейко Е.И. Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций будущего специалиста (на примере дисциплины «Организация ветеринарного дела»)

Есипова Е.Г. Выработка содержательных характеристик адаптационного процесса у молодых специалистов (из опыта работы педагога-психолога)

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Галузо И.В. Онтологический аспект формирования у обучающихся личностных компетенций при изучении учебного предмета «Астрономия»

Панченко В.В. Теоретические основы формирования у студентов англоязычных диалогических умений

Киселев А.Л. Конструирование и реализация индивидуальных программ обучения слабоуспевающих учащихся

Печенькова А.А. Мультимедийные технологии как средство визуализации на занятиях по русскому языку как иностранному

Соболева О.И., Александрова С.А. Использование event-технологий в организации досуговой деятельности художественно-эстетической направленности учащихся

Киркиж М.В. Коммуникация как способ преодоления языкового барьера

Мастыко Т.В. Системность и преемственность реализации содержания основного образовательного модуля и вариативной части на уроках трудового обучения

Михеенко Т.Л. Синтез дифференцированного, развивающего и проблемного обучения в практике преподавания русского языка и литературы в старшей школе (на III ступени общего среднего образования)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Шмуракова М.Е., Витковская Ю.Л. Особенности проявления психологической защиты в дошкольном возрасте

Берченко Л.В. Психолого-педагогическая работа по профилактике деменции у пожилых людей в условиях ТЦСОН

Силява Е.В. Методика работы педагога-психолога учреждения образования по снижению психоэмоционального барьера во взаимоотношениях родителей и детей

Миронович Л.А. Содержание социально-психологической профилактики и коррекции агрессивного поведения учащихся-правонарушителей (на примере учреждений образования Сенненского района)

В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ

Ализарчик Л.Л., Новицкая О.М. Школа юных как ступень подготовки к обучению в университете

ВЕХИ ИСТОРИИ

Баранок В.М. Тое, што нас яднае

Витебский государственный университет имени П.М. Машерова

home Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.

phone Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)

printer Факс: (+375 212) 37-49-59

comment E-mail: vsu@vsu.by

Социальные сети:

@ Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"