Научно-практический журнал
№1(23) 2019
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Совейко Е.И. Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций будущего специалиста (на примере дисциплины «Организация ветеринарного дела»)
Есипова Е.Г. Выработка содержательных характеристик адаптационного процесса у молодых специалистов (из опыта работы педагога-психолога)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Галузо И.В. Онтологический аспект формирования у обучающихся личностных компетенций при изучении учебного предмета «Астрономия»
Панченко В.В. Теоретические основы формирования у студентов англоязычных диалогических умений
Киселев А.Л. Конструирование и реализация индивидуальных программ обучения слабоуспевающих учащихся
Печенькова А.А. Мультимедийные технологии как средство визуализации на занятиях по русскому языку как иностранному
Соболева О.И., Александрова С.А. Использование event-технологий в организации досуговой деятельности художественно-эстетической направленности учащихся
Киркиж М.В. Коммуникация как способ преодоления языкового барьера
Мастыко Т.В. Системность и преемственность реализации содержания основного образовательного модуля и вариативной части на уроках трудового обучения
Михеенко Т.Л. Синтез дифференцированного, развивающего и проблемного обучения в практике преподавания русского языка и литературы в старшей школе (на III ступени общего среднего образования)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Шмуракова М.Е., Витковская Ю.Л. Особенности проявления психологической защиты в дошкольном возрасте
Берченко Л.В. Психолого-педагогическая работа по профилактике деменции у пожилых людей в условиях ТЦСОН
Силява Е.В. Методика работы педагога-психолога учреждения образования по снижению психоэмоционального барьера во взаимоотношениях родителей и детей
Миронович Л.А. Содержание социально-психологической профилактики и коррекции агрессивного поведения учащихся-правонарушителей (на примере учреждений образования Сенненского района)
В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
Ализарчик Л.Л., Новицкая О.М. Школа юных как ступень подготовки к обучению в университете
ВЕХИ ИСТОРИИ
Баранок В.М. Тое, што нас яднае