Научно-практический журнал
№2(24) 2019
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Барткив О.С., Дурманенко Е.А. Содержание формирования субъектности будущих преподавателей в профессиональной деятельности
Смалько О.В. Цель, задачи и особенности формирования у студентов ответственного отношения к родительству в процессе воспитательной работы
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Куксова Н.А. Педагогические условия эффективного физического и двигательного развития воспитанников учреждения дошкольного образования
Качанова Е.Н. Развивающие функции моделирования текстовых задач как метода активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики
Константинова Е.А. Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Титова Н.А. Принцип Дирихле на факультативных занятиях в школе
Кустова К.В. Методика изучения программирования плат Arduino UNO с помощью S4A для школьников
Отвалко А.В., Макрицкий М.В. Реализация задач образовательного менеджмента в организации патриотического воспитания (на примере Полоцкого колледжа ВГУ имени П.М. Машерова)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Ситникова И.А. Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка
Дериба Л.Н., Канцепольская А.В. Допрофильная педагогическая подготовка учащихся на II ступени общего среднего образования: опыт работы гимназии № 5 г. Витебска
Фомина Г.С. Применение модели «Перевернутый урок» с целью повышения эффективности качества образования
Тухто Е.А. Развитие и совершенствование мыслительных навыков учащихся на уроках биологии
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Куруленко М.В. Урок русского языка в 5-м классе (проводится во 2-й четверти, ноябрь)
Паршэва А.А. Урок па беларускай літаратуры ў 7-м классе
Крахотко Т.В. Семинар-практикум «Компетентностный подход как механизм обеспечения качества образования и его реализации на уроке»