СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВание Витебщины
Научно-практический журнал
№4(30) 2020
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Дворецкая Ж.Г. Экологическое образование в целях устойчивого развития (из опыта работы школ Чешской Республики
Александрёнок А.Г. Организационно-правовое обеспечение выявления несовершеннолетних, оказавшихся в неблагополучной ситуации
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Любченко О.А. Педагогический потенциал библиотечной образовательной среды как средства формирования информационной компетентности совреенного студента
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Галузо И.В., Литвин В.В. Реализация оперативного контроля знаний обучающихся
Побойнев В.О. Организация гибридного режима взаимодействия учителя и учащихся с целью контроля и оценки результатов учебной деятельности
Красовская Т.А. Использование информационных технологий для формирования медийной грамотности учащихся на уроках обществоведения
Березина О.В., Сорокина К.А. Использование бинарного урока по биологии и химии как средства повышения интереса к учебным предметам
Тухто Е.А. Развитие терминологической грамотности и мыслительных навыков учащихся на уроках биологии
Слемнева И.М. Погружаемся в символический мир Гоголя
Гембицкая Н.А. Вовлечение учащихся в межкультурную проектную деятельность с использованием современных информационно-коммуникативных средств как фактор содействия повышению мотивации при изучении английского языка
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Жур В.В. Создание условий по формированию и поддержанию безопасной образовательной среды на примере деятельности специалистов службы СППС ГУО «Октябрьская средняя школа Витебского района»
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Есипова Е.Г. Сценарий инвариантного развивающего занятия на тему «Я и моя семья» (из опыта работы педагога-психолога)
В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
Ализарчик Л.Л., Бородавкина Т.В. Подготовительные курсы – путь к успеху
ВЕХИ ИСТОРИИ
Півавар М.В. (Не) забытыя ахвяры вайны (рэцэнзія на дыдактычны дапаможнік)