СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВание Витебщины
Научно-практический журнал
№3(25) 2019
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Хома Д.Л. Стратегическое направление развития системы образования Витебского региона. Решение задач в области образования на 2018–2020 годы
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Ракова Н.А., Долгая М.В. Имидж социального педагога и факторы, влияющие на его формирование
Ракова Н.А., Коваленок Н.П. Формирование исследовательской культуры в учреждениях высшего образования
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенько Д.С., Волохович И.А., Шаева Т.Г., Дорожко О.В. Интегрированное обучение и воспитание: из опыта работы учителей ГУО «Средняя школа № 25 г. Витебска»
Мишута В.В., Макрицкий М.В. Формирование учебно-познавательной компетентности учащихся при изучении истории (на примере Полоцкого колледжа учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»)
Зіманскі В.Э. З вопыту арганізацыі і правядзення заняткаў пры дыстанцыйнай форме навучання
Фоменко А.А., Советная А.А. Использование проектной технологии в процессе формирования познавательного интереса учащихся старших классов (на примере изучения биологии)
Апанасенко А.Г. Преодоление коммуникативных барьеров учащихся III ступени общего среднего образования посредством использования активных методов обучения (в процессе изучения предмета «Иностранный язык»)
Методическая копилка
Арасланова О.П. Конспект урока по изобразительному искусству по теме: «Иллюстрирование белорусской народной сказки “Золотая яблонька”» (2-й класс. Третья четверть – февраль)
Ярук Е.А. Ресурсный центр
Минина Н.В. Педагогическое сопровождение формирования нравственных качеств на семинарском занятии по дисциплине «Оздоровительные системы и контроль в физической культуре»
Руденкова Е.В. Виртуальный кабинет методического объединения учителей английского языка
ВЕХИ истории
Сысоева И.А. Кафедра декоративно-прикладного искусства и технической графики. Исторический аспект