СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВание Витебщины
Научно-практический журнал
№4(26) 2019
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Виленчик Л.В. Управление региональной инновационной системой как ресурс прогрессивных преобразований и обеспечения качества образования
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Ракова Н.А., Долгая М.В. Формирование имиджа социального педагога в современных условиях
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ходоренко С.В., Загорулько Р.В. Индивидуальные образовательные траектории обучающихся при изучении физики в 8-х классах
Фомичева E.И. Формирование алгоритмического мышления учащихся при обучении объектно-ориентированному программированию
Шелопухо И.А. Организация практики социальной адаптации учащихся в учреждении общего среднего образования
психологическая поддержка
Есипова Е.Г. Дополнительное сопровождение детей раннего возраста с трудной адаптацией к дошкольному учреждению (из опыта работы педагога-психолога)
из опыта работы
Сусед-Виличинская Ю.С., Орлова С.Н. Вторая жизнь сказок Г.Л. Шакулова
вехи истории
Коваленко В.И., Кулененок В.В. Кафедра дизайна: истоки, история и современность (к 60-летию образования художественно-графического факультета)
Гугнин Н.А. Из истории кафедры изобразительного искусства
Сенько Д.С. История развития методики преподавания композиции на художественно-графическом факультете
Тетерина В.В., Шиканов Т.В. Политика Российской империи в сфере сельскохозяйственного образования на территории Беларуси (XIX – начало XX века)
Тетерина В.В., Шиканова Ю.В. Развитие женского образования в Беларуси (XIX – начало XX века)