СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВание Витебщины
Научно-практический журнал
№1(27) 2020
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Дударев А.Н., Дударева И.Н. Особенности региональной профориентационной деятельности на примере биологического факультета ВГУ имени П.М. Машерова
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Батурина И.Г. Развитие компетентности социального взаимодействия в процессе повышения квалификации педагогов социальных
Дулов А.Н., Косов А.П. Подготовка научных работников высшей квалификации в области истории: опыт ВГУ имени П.М. Машерова
Свищева И.О., Тетерина В.В. Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку (на примере Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Галузо И.В. Нужны ли мобильные устройства в учебном процессе?
Шарапова И.А., Сусед-Виличинская Ю.С. Методические рекомендации серии «Всё-Знай-Ка»: сущность и структура
Василёнок Д.А., Махиня О.В. Условия эффективного использования информационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся общеобразовательной средней школы
психологическая поддержка
Бумаженко Н.И. Исследование отношения школьников к волонтерскому движению
Новикова Е.П. Игра как средство повышения мотивации изучения иностранного языка у слабоуспевающих учащихся на первой ступени обучения
методическая копилка
Богатырева А.Э. Дидактические средства математической подготовки в условиях дошкольного образования
Кустова К.В. По страницам истории космоса
Осипова О.П. Методические рекомендации по изучению темы «Love is… / Любовь это…» (в рамках модуля «Family Matters / Дела семейные»)
вехи истории
Тетерина В.В., Шиканов Т.В. Подготовка специалистов в сфере сельского хозяйства Витебской губернии (конец XIX – начало XX века)