СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИТЕБЩИНЫ
Научно-практический журнал
№2(28) 2020
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Грушова Л.Д., Кажекина Л.В. Динамика подходов и требований к организации общего среднего образования в Республике Беларусь
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Вакушенко Т.Д., Астапенко В.Н. Высококвалифицированные специалисты по социальной работе – ключевой фактор в обеспечении качества социальных услуг и развития системы социального обслуживания Витебской области
Сидорук И.И. Сущность и структурные компоненты социальной компетентности будущего социального работника
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Константинова Е.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории с целью совершенствования информационной компетенции учащихся
Сасноўская В.М. Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў навучання для фарміравання камунікатыўных кампетэнцый на ўроках беларускай літаратуры ў 5-м классе
Григорович Н.П. Создание успешных образовательных возможностей для иностранных учащихся при обучении русскому языку в условиях колледжа
Сысоева И.А., Карнатко Т.Э. Использование информационных технологий в профессиональном образовании школьников
инновационные проекты в образовании
Константинова Е.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории с целью совершенствования информационной компетенции учащихся
Сасноўская В.М. Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў навучання для фарміравання камунікатыўных кампетэнцый на ўроках беларускай літаратуры ў 5-м классе
Григорович Н.П. Создание успешных образовательных возможностей для иностранных учащихся при обучении русскому языку в условиях колледжа
Сысоева И.А., Карнатко Т.Э. Использование информационных технологий в профессиональном образовании школьников
из опыта работы
Бумаженко Н.И., Яскевич Е.Н., Бумаженко А.И. Специфика организации клубной формы работы с родителями воспитанников в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 2 г. Витебска»
Слизкая Т.В. Особенности использования сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР
Яновская Е.Е. С орбитальной точки зрения
Крамаренко Е.А. Формирование ключевых компетенций у учащихся через практико-ориентированные задания по биологии
Пушнёва М.Ю., Кудряшова А.М. Участие в творческих конкурсах как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка
вехи истории
Тетерина В.В., Шиканова Ю.В. Устройство средних женских учебных заведений Министерства народного просвещения (на примере Витебской Алексеевской и Полоцкой гимназий)
Харитонова Н.П., Шорник И.Л. Учреждения дополнительного образования детей и молодежи Витебщины: историю пишем вместе