Сообщить об ошибке
Выделенный фрагмент:
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Академический практикум | 100 | 3 |
Антропология детства | 108 | 3 |
Введение в профессию | 100 | 3 |
Деятельность социально-педагогической и психологической службы | 160 | 4 |
Дифференциальная психология | 108 | 3 |
Инклюзивная образовательная практика | 108 | 3 |
Инновационные практики в образовании | 108 | 3 |
Информационная культура и медиабезопасность | 100 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Когнитивная психология | 108 | 3 |
Количественная и качественная обработка данных психолого-педагогических исследований | 108 | 3 |
Конфликтология | 108 | 3 |
Кризисная психология | 100 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 3 |
Менеджмент в учреждениях образования | 100 | 3 |
Методика преподавания педагогики и психологии | 140 | 4 |
Методология и методы психологического исследования | 108 | 3 |
Методология и методы социально-педагогического исследования | 108 | 3 |
Общая психология | 108 | 3 |
Организация воспитательной работы в учреждениях образования | 108 | 3 |
Основы педагогики и современное образование | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Педагогика | 108 | 3 |
Педагогика и психология сиротства | 108 | 3 |
Педагогика семьи | 108 | 3 |
Педагогическая психология | 108 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Планирование деятельности социального педагога и педагога-психолога | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Профилактика девиантного поведения | 108 | 3 |
Психологическая диагностика | 100 | 3 |
Психологическая коррекция | 108 | 3 |
Психологическое консультирование | 108 | 3 |
Психология и психотерапия семьи | 108 | 3 |
Психология личности | 144 | 4 |
Психология развития | 108 | 3 |
Психология управления | 108 | 3 |
Самопознание личности | 100 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Социальная педагогика | 120 | 3 |
Социальная политика | 98 | 3 |
Социальная психология | 108 | 3 |
Социально-педагогическая виктимология | 100 | 3 |
Социально-педагогическая деятельность по охране детства | 120 | 3 |
Социально-педагогическая диагностика | 108 | 3 |
Социально-педагогическая поддержка детских и молодежных организаций | 108 | 3 |
Социально-педагогическая работа с семьей | 108 | 3 |
Социально-педагогические технологии | 108 | 3 |
Социально-педагогическое проектирование | 108 | 3 |
Социальное воспитание | 108 | 3 |
Специальная психология | 108 | 3 |
Супервизия | 108 | 3 |
Теория и методика тренинга | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Арттерапия | 94 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 102 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Взаимодействие в деятельности специалиста | 102 | 3 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
Консультирование в социально-педагогической деятельности | 92 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Культура речи педагога | 72 | 0 |
Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 20 | 0 |
Методика организации социально-культурной деятельности | 108 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы профориентологии | 108 | 3 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Правовые основы социально-педагогической деятельности | 92 | 3 |
Практикум по коррекционно-развивающей работе | 108 | 3 |
Практикум по развитию творческого потенциала | 92 | 3 |
Практикум по формированию психологической культуры | 108 | 3 |
Проективные методы психологической помощи | 94 | 3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
Психогигиена | 108 | 3 |
Психологическая безопасность в школе | 108 | 3 |
Психология межличностных отношений | 72 | 2 |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей | 92 | 3 |
Психофизиология | 108 | 3 |
Социально-педагогическая валеология | 92 | 3 |
Социально-педагогическая профилактика | 92 | 3 |
Социально-педагогическое взаимодействие | 102 | 3 |
Социально-психологический тренинг | 20 | 0 |
Социология | 72 | 2 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 332 | 0 |
Физическая культура (группа спортивной специализации) | 60 | 0 |
Школьная медиация | 108 | 3 |
Этика и профессиональное мастерство социального педагога | 108 | 3 |
Этнопедагогические основы профессиональной деятельности | 72 | 2 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Анатомия нервной системы | 116 | 3 |
Деятельность практического психолога | 116 | 3 |
Дизайн психологического исследования | 96 | 3 |
Дистанционное психологическое консультирование | 94 | 3 |
Информационно-аналитические инструменты в работе психолога | 94 | 3 |
Информационные технологии | 98 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
История психологии | 224 | 6 |
Качественные методы исследования в психологии | 100 | 3 |
Конфликтология | 96 | 3 |
Курсовая работа 1 | 40 | 1 |
Курсовая работа 2 | 40 | 1 |
Курсовая работа 3 | 40 | 1 |
Курсовая работа 4 | 40 | 1 |
Медицинская психология | 240 | 6 |
Методика преподавания психологии | 100 | 3 |
Методология, теория и методы психологических исследований | 110 | 3 |
Методы прикладной статистики | 104 | 3 |
Многомерные методы статистического анализа | 110 | 3 |
Общая психокоррекция | 108 | 3 |
Общая психология | 400 | 11 |
Основы кризисной психологии | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Педагогика | 90 | 3 |
Педагогическая психология | 144 | 4 |
Практическая психология образования | 108 | 3 |
Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 |
Психодиагностика | 216 | 6 |
Психологические основы кадровой и профориентационной работы | 100 | 3 |
Психологическое консультирование | 144 | 4 |
Психологическое сопровождение инклюзивного образования | 100 | 3 |
Психология активности и поведения | 144 | 4 |
Психология личности | 108 | 3 |
Психология общения и профессионального взаимодействия | 100 | 3 |
Психология одаренности | 100 | 3 |
Психология развития | 120 | 3 |
Психология семьи и семейное консультирование | 100 | 3 |
Психология труда | 108 | 3 |
Психология эмоций и мотивации | 120 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные теории нарушения поведения детей и подростков | 96 | 3 |
Социальная психология | 240 | 6 |
Специальная психология | 130 | 3 |
Теория и практика психологической помощи | 94 | 3 |
Тренинг личностного роста психолога | 94 | 3 |
Физиологические основы поведения | 248 | 7 |
Философия | 108 | 3 |
Экспериментальная психология | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 102 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 620 | 0 |
Восстановительная медиация | 94 | 3 |
Гендерная психология | 94 | 3 |
Диагностика и коррекция психических зависимостей | 108 | 3 |
Дифференциальная психология | 108 | 3 |
Зоопсихология | 94 | 3 |
Индивидуальная и групповая психотерапия | 94 | 3 |
Иностранный язык | 224 | 6 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Нормативно-правовое сопровождение деятельности психолога | 72 | 2 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы психиатрии | 94 | 3 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Политическая психология | 94 | 3 |
Психогигиена | 72 | 2 |
Психологическая безопасность в школе | 108 | 3 |
Психологическая медиация | 94 | 3 |
Психологическая помощь детям из неполных семей | 102 | 3 |
Психологическая работа с детьми, нуждающимися в госзащите | 102 | 3 |
Психологические основы процесса обучения | 108 | 3 |
Психологический тренинг | 108 | 3 |
Психология власти | 94 | 3 |
Психология зависимого и созависимого поведения | 108 | 3 |
Психология здоровья | 102 | 3 |
Психология индивидуальных различий | 108 | 3 |
Психология межличностных отношений | 72 | 2 |
Психология телесности | 94 | 3 |
Психосоматика | 102 | 3 |
Психотерапия | 94 | 3 |
Социально-психологический тренинг | 20 | 0 |
Социология | 72 | 2 |
Теория и методика психологического тренинга | 108 | 3 |
Университетоведение | 18 | 0 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 340 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 64 | 0 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Введение в литературоведение | 100 | 3 |
Введение в языкознание | 144 | 4 |
Возрастная и педагогическая психология | 120 | 3 |
Инклюзивная образовательная практика | 108 | 3 |
Инновационные практики в образовании | 108 | 3 |
Иностранный язык (пороговый продвинутый уровень) | 228 | 6 |
Иностранный язык (пороговый уровень) | 216 | 6 |
Иностранный язык (предпороговый уровень) | 432 | 12 |
Иностранный язык (уровень профессионального владения) | 216 | 6 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
История древнерусской литературы и литературы XVIII века | 108 | 3 |
История зарубежной литературы XIX века | 108 | 3 |
История зарубежной литературы (Средневековье, Возрождение, XVIII век) | 96 | 3 |
История зарубежной литературы XX века | 108 | 3 |
История русского языка | 116 | 3 |
История русской литературы 20-50 годов XX века | 120 | 3 |
История русской литературы второй половины XIX века" | 216 | 6 |
История русской литературы второй половины XX в. - начала XXI в. | 216 | 6 |
История русской литературы первой половины XIX века | 108 | 3 |
История русской литературы Серебряного века | 108 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 2 |
Лексико-грамматический практикум по иностранному языку (морфология) | 108 | 3 |
Лексико-грамматический практикум по иностранному языку (синтаксис) | 96 | 3 |
Литература страны изучаемого языка | 100 | 3 |
Методика преподавания иностранного языка | 108 | 3 |
Методика преподавания русского языка | 108 | 3 |
Методика преподавания русской литературы | 108 | 3 |
Морфология | 216 | 6 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы психологии и педагогики | 108 | 3 |
Педагогика | 108 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Практикум по иностранному языку | 216 | 6 |
Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 |
Синтаксис | 228 | 6 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные образовательные технологии в лингводидактике | 100 | 3 |
Современные образовательные технологии в преподавании русской литературы | 100 | 6 |
Социальная психология | 120 | 3 |
Старославянский язык | 100 | 3 |
Стилистика | 108 | 3 |
Текст. Чужая речь. Пунктуация | 108 | 3 |
Теория и практика перевода | 100 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Фонетика - лексика - словообразование | 216 | 6 |
Вариативная часть
Актуальные вопросы методики преподавания иностранного языка | 108 | 3 |
Античная литература | 108 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 102 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Инновационные технологии в языкознании и методике его преподавания | 108 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Культура академической учебы | 18 | 0 |
Культура устной и письменной речи | 108 | 3 |
Лексикология иностранного языка | 100 | 3 |
Литература древних культур | 108 | 3 |
Логика и методология науки | 72 | 2 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Медиапедагогика и цифровая дидактика | 90 | 3 |
Мировая детская литература | 96 | 3 |
Общее языкознание | 102 | 3 |
Основы межкультурной коммуникации | 72 | 2 |
Основы проектной деятельности | 90 | 3 |
Основы психологической безопасности личности | 90 | 3 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Практикум по русскому языку | 72 | 2 |
Профилактика отклоняющегося поведения | 90 | 3 |
Работа с одарёнными обучающимися | 90 | 3 |
Современное литературное образование | 96 | 3 |
Современное литературоведение | 100 | 3 |
Современные технологии в обучении иностранному языку | 108 | 3 |
Социология | 72 | 2 |
Страноведение | 100 | 3 |
Теория и практика анализа текста | 100 | 3 |
Теория языка | 102 | 3 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Устное народное творчество | 108 | 3 |
Физическая культура | 352 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 60 | 0 |
Фольклористика | 108 | 3 |
Формирование читательской грамотности | 100 | 3 |
Этика и эстетика | 72 | 2 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Античная литература | 216 | 6 |
Аудирование иноязычной речи | 108 | 3 |
Белорусский язык и культура речи | 108 | 3 |
Введение в литературоведение | 108 | 3 |
Введение в романо-германскую филологию | 108 | 3 |
Введение в языкознание | 108 | 3 |
Второй иностранный язык. Уровень 1 | 396 | 11 |
Второй иностранный язык. Уровень 2 | 324 | 9 |
Второй иностранный язык. Уровень 3 | 200 | 5 |
Деловой иностранный язык | 108 | 3 |
Информационно-комуникативные технологии в филологии | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка I половина XX века | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка II половина XX века - начала XXI века | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка XIX века | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка XVII века | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка XVIII века | 108 | 3 |
История литературы страны изучаемого языка Средних веков и Возрождения | 108 | 3 |
Коммуникативная грамматика | 216 | 6 |
Культура и этикет делового общения | 72 | 2 |
Курсовая работа 1 | 40 | 1 |
Курсовая работа 2 | 40 | 1 |
Курсовая работа 3 | 40 | 1 |
Латинский язык | 108 | 3 |
Лексикология | 108 | 3 |
Методика преподавания иностранного языка | 108 | 3 |
Основной иностранный язык | 324 | 43 |
Основной иностранный язык для специальных целей | 216 | 6 |
Основы научно-исследовательской деятельности (языкознание/ литературоведение) | 108 | 3 |
Педагогика | 90 | 3 |
Перевод научно-технического текста | 108 | 3 |
Переводческая деятельность и компьютерное обеспечение | 108 | 3 |
Практическая фонетика первого иностранного языка | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Психология | 90 | 3 |
Русский язык и культура речи | 108 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Сопоставительная типология русского и иностранного языка | 100 | 3 |
Специальные виды перевода | 108 | 3 |
Стилистика | 108 | 3 |
Страноведение | 108 | 3 |
Теория и практика межкультурной коммуникации | 108 | 3 |
Теория и практика перевода | 108 | 3 |
Третий иностранный язык. Уровень 1 | 100 | 3 |
Третий иностранный язык. Уровень 2 | 116 | 3 |
Третий иностранный язык. Уровень 3 | 108 | 3 |
Устный перевод | 140 | 4 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 108 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 34 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Культура академической учебы | 16 | 0 |
Логика и методология науки | 72 | 2 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 54 | 0 |
Современный урок иностранного языка | 72 | 0 |
Социология | 72 | 2 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 358 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 74 | 0 |
Этика и эстетика | 72 | 2 |
С целью оказания помощи абитуриентам, их законным представителям и общественности в получении информации об организации и проведении вступительной кампании 2025 года с 7-го апреля будет работать «горячая линия».
Подробнее...Витебский государственный университет имени П.М. Машерова приглашает абитуриентов на курсы по подготовке к вступительным испытаниям по дисциплинам «Творчество» (рисунок, композиция), «Русская литература», «Белорусская литература».
Подробнее...Цель проекта – привлечь внимание к вопросам профилактики коррупции и формирование в обществе нетерпимого отношения к ее проявлениям. Мероприятие проводится под эгидой Межгосударственного совета по противодействию коррупции.
Подробнее...6-го июня в холле художественно-графического факультета ВГУ открылась выставка копий и творческих работ магистрантов из Китая. Экспозицию выставки составили работы магистрантов, выполненные в рамках учебных занятий.
Подробнее...4-го июня Машеровцы стали слушателями лекции известного ученого, научного руководителя Института проблем региональной экономики Российской академии наук, профессора Владимира Окрепилова.
Подробнее...4-го июня на традиционном Совете университета были награждены студенты, которые стали победителями и призерами различных конкурсов районного, городского, республиканского и даже международного масштабов.
Подробнее...Вдохновение, память и диалог – именно эти три слова лучше всего описывают прошедшую творческую встречу на факультете гуманитарных знаний и коммуникаций. Студенты получили уникальную возможность пообщаться с настоящими мастерами слова.
Подробнее...30-го мая на базе Академии управления при Президенте Республики Беларусь состоялся заключительный этап республиканского конкурса «Всебелорусская лига дебатов», в котором приняли участие члены дебат-клуба ЮФ.
Подробнее...1-го июня представители ВГУ вместе с ЦИК Беларуси, Министерством образования и Полоцким погранотрядом подарили праздничное настроение жителям городского поселка Кривичи (Мядельский район) и близлежащих деревень.
Подробнее...В самом древнем городе Беларуси уже сейчас царит особая атмосфера. Завершаются последние приготовления к празднованию 900-летия основания Спасо-Евфросиниевского женского монастыря.
Выпускники школ, которые прошли централизованные экзамены (ЦЭ) и готовятся сдавать документы на поступление в вузы, задаются вопросом, нужно ли им сдавать ЦТ. В ВГУ отметили, что сертификат ЦТ не всегда необходим.
Совместный проект ВГУ и ВГМУ «Приложение для компьютерной диагностики заболеваний головного мозга на основе искусственного интеллекта по данным медицинской визуализации» стал победителем республиканского проекта «100 идей для Беларуси» в номинации «Здравоохранение».
С 26 по 29 мая заведующий кафедрой социально-педагогической работы ФСПиП Е.Л. Михайлова в качестве приглашенного лектора проводила занятия со студентами специальности «Социальная работа» Северного федерального университета имени М. В. Ломоносова.
Подробнее...С 18 по 22 мая в качестве приглашенного специалиста на кафедре инклюзивного образования работала доктор педагогических наук, доцент, профессор Института детства Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого Митрохина С.В.
Подробнее...Подведены общие итоги 8-ой Всероссийской научно-методической межвузовской дистанционной студенческой олимпиады «Интерактивные методы организации гражданско-патриотического воспитания в начальной школе».
Подробнее...Студенты ФСПиП, волонтеры клуба «СВЕТ», посетили ГУО Детский сад №94 г. Витебска «Улыбка» с интерактивной программой «День защиты детей», организованной Морозовой Викторией, председателем Студенческого совета факультета и активистами.
Подробнее...29-го мая на ФСПиП состоялась встреча с ведущим специалистом ОАО Белагропромбанк Романовым Сергеем Сергеевичем, который ещё раз познакомил с правилами пользования карточками, интернет-банкингом, рассказал, как защитить свои данные от мошенников.
Подробнее...В рамках первого этапа Фестиваля творчества, посвящённого 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, организованного управлением Следственного комитета по Витебской области, студенты юридического факультета были награждены дипломами в различных номинациях.
Подробнее... Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
Факс: (+375 212) 37-49-59
E-mail: info@mail-vsu.by
Режим работы: 8:30-13:00, 13:30-17:00