Сообщить об ошибке
Выделенный фрагмент:
Обязательные дисциплины
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Безопасность жизнедеятельности человека | 116 | 3 |
Белорусский язык | 396 | 12 |
Введение в педагогическую профессию | 58 | 2 |
Возрастная физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 84 | 2,5 |
Выразительное чтение | 58 | 2 |
Детская психология | 238 | 6 |
Дошкольная педагогика | 444 | 11,5 |
Иностранный язык | 300 | 7,5 |
Информационные технологии в образовании | 116 | 3 |
История | 72 | 2 |
Культура речи | 62 | 2 |
Мировая и отечественная детская литература | 452 | 12 |
Организация взаимодействия педагога с семьей дошкольника | 58 | 2 |
Организация работы с одаренными детьми | 52 | 1,5 |
Основы инклюзивного образования | 36 | 1 |
Основы логопедии | 110 | 3 |
Основы педиатрии | 90 | 3 |
Основы теории речевой деятельности | 140 | 4 |
Педагогика | 412 | 10,5 |
Педагогическая психология | 74 | 2 |
Политология | 72 | 2 |
Практикум по музыкальному инструменту | 74 | 2 |
Природа Белорусского Поозерья | 62 | 2 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 74 | 2 |
Психология | 260 | 7 |
Психология современной семьи и эффективного родительства | 146 | 4 |
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста | 112 | 2,5 |
Русский язык | 396 | 12 |
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 340 | 8,5 |
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 306 | 7 |
Теория и методика ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста | 154 | 4 |
Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 306 | 9 |
Теория и методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста | 308 | 8,5 |
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста | 254 | 8 |
Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 146 | 3,5 |
Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста | 308 | 8 |
Теория и практика специального образования | 58 | 2 |
Тренинг педагогического общения | 82 | 2 |
Управление дошкольным образованием | 234 | 5,5 |
Философия | 112 | 3 |
Экономика | 144 | 4 |
Вариативная часть
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 72 | 2 |
Коррупция и ее общественная опасность. | 10 | 0 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы фандрайзинга | 10 | 0 |
Практикум по декоративно-прикладному искусству | 34 | 0 |
Социология управления | 72 | 2 |
Этика | 72 | 2 |
История культуры Беларуси | 72 | 2 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 34 | 0 |
Обязательные дисциплины
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Безопасность жизнедеятельности человека | 116 | 3 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 58 | 2 |
Введение в педагогическую профессию | 54 | 2 |
Возрастная и педагогическая психология | 62 | 2 |
Возрастная физиология и школьная гигиена | 56 | 2 |
Вокал | 198 | 5,5 |
Дирижирование | 309 | 9 |
Иностранный язык | 300 | 7,5 |
Информационные технологии в образовании | 116 | 3 |
История | 72 | 2 |
История музыки | 445 | 11,5 |
Классический танец и методика его преподавания | 380 | 11 |
Культура речи | 60 | 2 |
Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 52 | 2 |
Методика музыкального воспитания | 265 | 6,5 |
Музыкальная информатика | 70 | 2 |
Музыкально-педагогическое проектирование | 206 | 5 |
Музыкально-ритмическое воспитание | 178 | 4,5 |
Музыкальный инструмент | 525 | 14 |
Народный танец и методика его преподавания | 353 | 9,5 |
Организация ансамбля в школе | 134 | 3 |
Основы композиции и методика работы с детским хореографическим ансамблем | 87 | 2 |
Основы музыкальной грамоты | 384 | 9,5 |
Основы современного естествознания | 62 | 2 |
Основы хороведения и методика работы с детским хором | 158 | 4 |
Педагогика | 412 | 11 |
Политология | 72 | 2 |
Практикум музыкального творчества | 193 | 5 |
Практикум по музыкально-педагогическому репертуару | 268 | 6,5 |
Природа Белорусского Поозерья | 56 | 2 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 66 | 2 |
Психология | 260 | 7 |
Психолого-педагогические основы развития одаренности учащихся | 58 | 2 |
Современный танец и методика его преподавания | 62 | 1,5 |
Теория и практика специального образования | 62 | 2 |
Философия | 112 | 3 |
Хор и практикум работы с хором | 562 | 15,5 |
Экономика | 144 |
4 |
Вариативная часть
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 72 | 2 |
Коррупция и ее общественная опасность. | 10 | 0 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы фандрайзинга | 10 | 0 |
История культуры Беларуси | 72 | 2 |
Основы права | 72 | 2 |
Спортивный бальный танец | 62 | 1,5 |
Эстрадный танец | 62 | 1,5 |
История костюма и сценическое оформление танца | 68 | 2 |
История музыкального образования | 68 | 2 |
Народное музыкальное творчество | 140 | 3,5 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | 140 | 3,5 |
Социология управления | 72 | 2 |
Этика | 72 | 2 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 34 | 0 |
Обязательные дисциплины
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Актуальные проблемы методики преподавания в начальных классах | 72 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 116 | 3 |
Белорусский язык | 654 | 17 |
Введение в педагогическую профессию | 66 | 2 |
Введение в школьную жизнь | 88 | 2 |
Возрастная и педагогическая психология | 62 | 1,5 |
Возрастная физиология и школьная гигиена | 66 | 2 |
Детская литература | 368 | 10,5 |
Естествознание. Землеведение и краеведение | 166 | 4,5 |
Естествознание. Основы биологии | 166 | 4,5 |
Иностранный язык | 300 | 8 |
Информационные технологии в образовании | 116 | 3 |
История | 72 | 2 |
Культура речи | 90 | 2,5 |
Математика | 650 | 18,5 |
Методика воспитательной работы | 116 | 3 |
Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 52 | 1,5 |
Методика преподавания белорусского языка и литературного чтения | 280 | 7,5 |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | 138 | 4 |
Методика преподавания математики и практикум по решению задач | 360 | 9 |
Методика преподавания музыки с практикумом | 150 | 4 |
Методика преподавания предмета "Мая Радзiма - Беларусь" | 64 | 1,5 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 160 | 4 |
Методика преподавания русского языка и литературного чтения | 280 | 7,5 |
Методика преподавания физической культуры | 98 | 2 |
Методика трудового обучения с практикумом | 138 | 4 |
Музыкально-ритмическое воспитание | 96 | 3 |
Образовательный менеджмент | 130 | 3,5 |
Основы инклюзивного образования | 36 | 1 |
Основы речевой деятельности | 144 | 4 |
Основы современного естествознания | 62 | 1,5 |
Педагогика | 442 | 11 |
Политология | 72 | 2 |
Практикум по музыкальному инструменту | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации белорусского языка | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации русского языка | 72 | 2 |
Природа Белорусского Поозерья | 60 | 1,5 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 72 | 2 |
Психология | 260 | 7 |
Психолого-педагогические основы развития одаренности учащихся | 60 | 1,5 |
Русский язык | 654 | 17 |
Теория и практика специального образования | 62 | 1,5 |
Философия | 112 | 3 |
Экономика | 144 | 4 |
Вариативная часть
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 72 | 2 |
Ведение школьной документации | 22 | 0 |
Коррупция и ее общественная опасность. | 10 | 0 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы фандрайзинга | 10 | 0 |
Хор | 36 | 0 |
История культуры Беларуси | 72 | 2 |
Основы права | 72 | 2 |
Социология управления | 72 | 2 |
Этика | 72 | 2 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 34 | 0 |
Обязательные дисциплины
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Альтернативная коммуникация | 60 | 1,5 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 116 | 3 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 64 | 2 |
Введение в педагогическую профессию | 68 | 2 |
Возрастная и педагогическая психология | 68 | 2 |
Возрастная физиология и школьная гигиена | 68 | 2 |
Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития | 80 | 2 |
Воспитание и обучение детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | 160 | 4 |
Дошкольная олигофренопедагогика | 68 | 2 |
Иностранный язык | 298 | 8 |
Интеграция детей с особенностями психофизического развития в образовательное пространство | 96 | 2,5 |
Информационные технологии в образовании | 140 | 3,5 |
Информационные технологии в специальном образовании | 50 | 1,5 |
История | 72 | 2 |
Культура речи | 84 | 2,5 |
Логопедагогика | 146 | 4 |
Логопедическая ритмика | 60 | 1,5 |
Логопедия | 246 | 7 |
Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Анатомия, физиология и патология человека | 140 | 3,5 |
Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Клинические основы интеллектуальных нарушений | 76 | 2 |
Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Основы генетики | 86 | 2 |
Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Основы невропатологии | 122 | 3,5 |
Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Основы психопатологии | 90 | 2,5 |
Менеджмент в системе образования | 108 | 2,5 |
Методика воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью | 142 | 4 |
Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности | 268 | 7 |
Обучение и воспитание детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития | 218 | 6 |
Общее языкознание | 76 | 2 |
Олигофренопедагогика | 312 | 8 |
Олигофренопсихология | 190 | 5 |
Основы методики коррекционно-развивающей работы | 566 | 15,5 |
Особенности логопедической работы при сенсорных нарушениях | 74 | 2 |
Педагогика | 400 | 11 |
Педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях семьи | 104 | 3 |
Политология | 72 | 2 |
Природа Белорусского Поозерья | 70 | 2 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 60 | 1,5 |
Психолингвистика | 80 | 2 |
Психология | 270 | 7 |
Психолого-педагогическая диагностика | 218 | 6 |
Специальные методики дошкольного образования и воспитания | 202 | 6 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания биологии | 90 | 2,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания географии | 90 | 2,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания изобразительного искусства | 188 | 5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания истории Беларуси | 66 | 1,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания математики | 118 | 3 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания предмета «Социально-бытовая ориентировка» | 66 | 1,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания предмета «Человек и мир» | 90 | 2,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания предмета «Элементы компьютерной грамоты» | 46 | 1 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания русского, белорусского языка и чтения | 218 | 4,5 |
Специальные методики школьного обучения. Методика преподавания труда | 188 | 5 |
Философия | 112 | 3 |
Экономика | 144 | 4 |
Вариативная часть
Дисциплины | Кол-во часов | Зачетных единиц |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 72 | 2 |
Коррупция и ее общественная опасность. | 10 | 0 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы фандрайзинга | 10 | 0 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с особенностями психофизического развития | 34 | 0 |
История культуры Беларуси | 72 | 2 |
Основы права | 72 | 2 |
Социология управления | 72 | 2 |
Этика | 72 | 2 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 34 | 0 |
Витебский государственный университет имени П.М. Машерова приглашает на экспресс-курсы по предметам «Творчество» (рисунок, композиция), «Русская литература», «Белорусская литература». На курсах работают опытные преподаватели кафедр университета.
Подробнее...В ВГУ с 2-го по 31-е мая проводится конкурс на разработку логотипов Совета молодых ученых и студенческого научного общества ВГУ имени П.М. Машерова. Участие в конкурсе могут принять все желающие студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые университета.
Подробнее...20-го мая в 15:00 в актовом зале главного корпуса университета состоится премьера спектакля «Не покидай меня», приуроченная к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Приглашаем преподавателей, работников, студентов и родителей!
Подробнее...17-го мая в ВГУ имени П.М. Машерова прошла Диалоговая площадка «Молодежный взгляд. Всебелорусское народное собрание», на которой обсудили итоги ВНС, будущее страны и успехи молодежи.
Подробнее...16-го мая ВГУ посетили представители советов работающей молодежи Первомайского района Витебска и Партизанского района Минска в рамках форума #МыМолодежь. На протяжении 2 дней участники наслаждаются активной программой.
Подробнее...12-го мая в Минске прошла торжественная церемония чествования государственных символов. Клятву верности государственной символике произнесла студентка юридического факультета ВГУ Иванющенко Василиса.
Подробнее...Машеровцы приняли участие в торжественном ритуале чествования государственных символов Республики Беларусь в Минске на площади Государственного флага.
Подробнее...12-го мая Машеровцы приняли участие в торжественной церемонии чествования Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь.
Подробнее...Глубокоуважаемые студенты и лицеисты, преподаватели и работники ВГУ, примите самые добрые поздравления с Днём Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь!
Подробнее...Делегаты и участники ВНС делились впечатлениями и эмоциями, рассказывали, на чем акцентировал внимание Президент Беларуси, размышляли, как столь важное политическое событие повлияет на будущее страны.
«Мы – наследники Великой Победы!» Под таким названием в ВГУ им. П. Машерова прошла диалоговая площадка с участием военного комиссара Витебской области Дмитрия Вольфовича. Участниками мероприятия стали студенты юридического факультета, военной кафедры, лицеисты ВГУ.
Ректор ВГУ Валентина Богатырева: «На Всебелорусском народном собрании еще раз был подчеркнут важный посыл о том, что Беларусь занимает серьезное положение на геополитической арене и с ее мнением нужно считаться».
В Витебском государственном университете имени П.М. Машерова в рамках проведения информационных и кураторских часов во всех студенческих группах была организована демонстрация и обсуждение фильма-расследования ОНТ «Дети на прицеле. Завербованные врагом».
Подробнее...16-го мая спортивный клуб организовал и провел товарищескую встречу по волейболу среди сборных команд работающей молодежи Первомайского района г. Витебска и Партизанского района г. Минска. В упорной борьбе победу одержала команда Первомайского района г. Витебск.
Подробнее...16-го мая на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций состоялся показ документально-литературной постановки «Несколько строк о войне...», посвящённой 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и 100-летию со дня рождения Василя Быкова.
Подробнее...Студенты факультета обучения иностранных граждан, химико-биологических и географических наук, физической культуры и спорта активно присоединились к республиканской акции «Сады надежды». Погода способствовала и задавала настрой нашим активистам.
Подробнее...C 6-го по 9-е мая студенты и преподаватели ВГУ имени П.М. Машерова принимали участие в различных соревнованиях и демонстрировали отличные результаты: в спортивном ориентировании, соревнованиях по легкой атлетике и в забеге «Сердце Витебска».
Подробнее...Творческие коллективы Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова проявляют себя в различных направлениях деятельности не только в стенах своей alma-mater, но и за её пределами.
Подробнее...Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
Факс: (+375 212) 37-49-59
E-mail: info@mail-vsu.by