Сообщить об ошибке
Выделенный фрагмент:
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Альтернативная и дополнительная коммуникация | 108 | 3 |
Белорусский язык | 108 | 3 |
Биологические основы психофизического развития | 120 | 3 |
Возрастная и педагогическая психология | 108 | 3 |
Дифференциальная диагностика нарушений развития | 200 | 6 |
Дошкольная олигофренопедагогика | 108 | 3 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании | 92 | 3 |
Изобразительное искусство и художественный труд | 204 | 6 |
Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании | 98 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Клинические основы патологии психофизического развития | 108 | 3 |
Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании | 92 | 3 |
Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании | 94 | 3 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 108 | 3 |
Курсовая работа №1 | 40 | 1 |
Курсовая работа №3 | 80 | 2 |
Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | 92 | 3 |
Методика воспитательной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 100 | 3 |
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении | 120 | 3 |
Методика коррекционной работы с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Методика коррекционной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Методика преподавания изобразительного искусства | 108 | 3 |
Методика преподавания истории Беларуси | 100 | 3 |
Методика преподавания предметов "Социально-бытовая ориентировка", "Социальное ориентирование", "Основы безопасности жизнедеятельности" | 108 | 3 |
Методика преподавания русского, белорусского языков, литературного чтения | 200 | 6 |
Методика прикладного анализа поведения | 94 | 3 |
Методика трудового обучения | 100 | 3 |
Методология научного исследования | 108 | 3 |
Методы статистического анализа данных | 108 | 3 |
Нейрофизиология и сенсорные системы | 108 | 3 |
Общая и социальная психология | 216 | 6 |
Олигофренопедагогика | 108 | 3 |
Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе | 100 | 3 |
Организация и методика проведения занятий воспитателем | 216 | 6 |
Организация и методика проведения занятий учителем-дефектологом | 120 | 3 |
Основы генетики человека | 100 | 3 |
Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании | 108 | 3 |
Основы конфликтологии | 98 | 3 |
Основы коррекционно-развивающей работы | 120 | 3 |
Основы педагогики инклюзивного и специального образования | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы специальной психологии | 108 | 3 |
Педагогика | 120 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Профилактика и коррекция дискалькулии | 108 | 3 |
Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности | 100 | 3 |
Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи | 240 | 7 |
Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | 92 | 3 |
Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся в учреждении образования | 92 | 3 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи в учреждении образования | 92 | 3 |
Русский язык | 108 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные тенденции развития специальной педагогики | 92 | 3 |
Современные тенденции развития специальной психологии | 92 | 3 |
Социальное ориентирование и современные средства коммуникации | 100 | 3 |
Специальная психология | 120 | 3 |
Специальные методики воспитания и обучения детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 94 | 3 |
Специальные методики школьного обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Детская литература | 108 | 3 |
Жестовый язык как средство коммуникации в профессиональных сферах | 208 | 6 |
Иностранный язык | 216 | 10 |
Коррекционно-педагогическая работа по эмоциональному развитию детей с ОПФР | 94 | 3 |
Коррекционно-развивающая работа в раннем возрасте с детьми с факторами риска | 94 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Личностно-профессиональное развитие специалиста | 108 | 3 |
Логопедия | 208 | 6 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 24 | 0 |
Методика преподавания биологии | 108 | 3 |
Методика преподавания естествознания | 108 | 3 |
Методика преподавания математики и элементов компьютерной грамоты | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" с основами естествознания | 108 | 3 |
Методика преподавания предметов "Математика", "Элементы компьютерной грамоты", "Элементы экономических знаний" | 108 | 3 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития | 100 | 3 |
Нестандартные уроки в современной школе | 90 | 3 |
Организация и содержание кружковой работы с детьми с ОПФР | 90 | 3 |
Организация эффективного взаимодействия учителя с родителями в условиях инклюзивного образования | 92 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы информационных технологий | 72 | 2 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы психиатрии | 36 | 0 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Охрана и развитие зрения в учреждениях образования | 108 | 3 |
Профилактика и коррекция проблемного поведения | 108 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Сопровождение ребенка с РАС | 100 | 3 |
Сопровождение ребенка с СДВГ | 92 | 3 |
Технологии включения ребенка с особенностями психофизического развития во взаимодействие со сверстниками | 92 | 3 |
Технологии личностно-профессионального саморазвития педагога | 36 | 0 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 444 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 52 | 0 |
Философия и методология науки | 124 | 3 |
Ясный язык | 92 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Анализ музыкальных произведений | 200 | 6 |
Белорусская музыка | 100 | 3 |
Возрастная и педагогическая психология | 120 | 3 |
Вокал | 90 | 3 |
Гармония и полифония | 244 | 7 |
Дирижерско-хоровая и вокальная подготовка | 90 | 3 |
Зарубежная музыка | 180 | 5 |
Инклюзивная образовательная практика | 108 | 3 |
Инновационные практики в образовании | 108 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
Исполнительский практикум | 500 | 13 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Классический танец | 92 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 1 |
Курсовая работа 4 | 40 | 1 |
Методика музыкального воспитания | 416 | 12 |
Методика сочинения комбинаций классического экзерсиса | 100 | 3 |
Методика сочинения этюдов на основе народного танца | 100 | 3 |
Мировая художественная культура | 98 | 3 |
Музыка XX-XXI веков | 120 | 3 |
Музыкально-педагогическое проектирование | 100 | 3 |
Народный танец | 108 | 3 |
Основы классического танца | 90 | 3 |
Основы композиции и методика работы с детским хореографическим ансамблем | 94 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы психологии и педагогики | 108 | 3 |
Основы хороведения и методика работы с детским хором | 148 | 3 |
Педагогика | 108 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Русская музыка | 120 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные направления хореографического искусства | 92 | 3 |
Социальная психология | 120 | 3 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | 98 | 3 |
Теория музыки и сольфеджио | 208 | 6 |
Философия | 108 | 3 |
Хоровой класс | 700 | 20 |
Частные методики музыкального воспитания | 216 | 6 |
Вариативная часть
Аудиовизуальные технологии в музыкальном образовании | 98 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
История исполнительского искусства | 100 | 3 |
История костюма и сценическое оформление танца | 100 | 3 |
История музыкального образования | 100 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Медиапедагогика и цифровая дидактика | 90 | 3 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 20 | 0 |
Методика и практика организации вокального ансамбля в школе | 98 | 3 |
Методология психолого-педагогического исследования | 34 | 0 |
Музееведение и экскурсионная деятельность в образовании | 188 | 6 |
Музыкальная информатика | 188 | 6 |
Музыкально-ритмическое воспитание | 90 | 3 |
Народное творчество | 100 | 3 |
Организация ансамбля в школе | 98 | 3 |
Организация воспитательной работы в учреждениях образования | 90 | 3 |
Организация творческих проектов в школе | 72 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 72 | 2 |
Практикум музыкального творчества | 72 | 3 |
Практикум по музыкально-педагогическому репертуару | 100 | 3 |
Практикум школьно-песенного репертуара | 100 | 3 |
Проектирование электронных образовательных ресурсов по искусству | 98 | 3 |
Профилактика отклоняющегося поведения | 90 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Работа с одаренными обучающимися | 90 | 3 |
Ритмическая организация элементов пластики | 90 | 3 |
Спортивный бальный танец | 100 | 3 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 332 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 60 | 0 |
Эстрадный танец | 100 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Белорусский язык | 424 | 12 |
Возрастная и педагогическая психология | 216 | 6 |
Возрастная физиология и школьная гигиена | 108 | 3 |
Детская литература | 120 | 3 |
Диагностика учебной деятельности | 100 | 3 |
Дидактика начальной школы | 108 | 3 |
Землеведение и краеведение | 80 | 2 |
Инклюзивные образовательные практики | 180 | 5 |
Инновационные практики в образовании | 100 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Культура делового общения | 100 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 2 |
Математика | 416 | 12 |
Методика обучения грамоте и каллиграфия | 108 | 3 |
Методика преподавания белорусского языка | 108 | 3 |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | 108 | 3 |
Методика преподавания литературного чтения | 108 | 3 |
Методика преподавания математики | 324 | 9 |
Методика преподавания музыки с основами музыковедения | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 216 | 6 |
Методика преподавания русского языка | 108 | 3 |
Методика преподавания физической культуры | 108 | 3 |
Методика развития речи | 100 | 3 |
Методика трудового обучения с практикумом | 108 | 3 |
Общая психология | 108 | 3 |
Основы биологии | 80 | 2 |
Основы естествознания | 100 | 3 |
Основы медицинских знаний | 108 | 3 |
Основы педагогики | 100 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Педагогические технологии в начальной школе | 108 | 3 |
Практикум по решению задач | 100 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Русский язык | 424 | 12 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные тенденции развития начального образования | 100 | 3 |
Социальная психология | 100 | 3 |
Технологии воспитательных практик | 108 | 3 |
Технологии работы классного руководителя | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Вариативный компонент в начальной школе | 108 | 3 |
Введение в педагогическую профессию | 56 | 0 |
Ведение школьной документации | 22 | 0 |
Военная подготовка | 562 | 0 |
Выразительное чтение | 100 | 3 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Логические задачи в математическом образовании младших школьников | 100 | 3 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Медиаобразование младших школьников | 98 | 3 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика преподавания содержательного блока "Мая Радзiма - Беларусь" | 72 | 2 |
Моделирование в учебном процессе | 100 | 3 |
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося | 108 | 3 |
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников | 98 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы изобразительной грамоты | 72 | 2 |
Основы педагогического дизайна | 100 | 3 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Педагогическая риторика | 100 | 3 |
Практикум по декоративно-прикладному искусству | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации белорусского языка | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации русского языка | 108 | 3 |
Природа Белорусского Поозерья | 40 | 1 |
Проектирование урока в информационно-образовательной среде | 100 | 3 |
Профилактика отклоняющегося поведения | 96 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Работа с одарёнными обучающимися | 96 | 3 |
Развитие творческих способностей на уроках чтения | 108 | 3 |
Развитие функциональной грамотности учащихся | 140 | 4 |
Теория и практика работы с произведениями детской литературы | 216 | 6 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 346 | 0 |
Физическая культура (группа спортивной специализации) | 56 | 0 |
Формирование культурной грамотности младших школьников | 140 | 4 |
Формирование читательской культуры младших школьников | 108 | 3 |
Формирование языковой личности во внеучебной деятельности | 98 | 3 |
Цифровая дидактика | 98 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Детская психология | 216 | 6 |
Дошкольная педагогика | 216 | 6 |
Зарубежная детская литература | 108 | 3 |
Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Конфликтология | 108 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 2 |
Логопедическая ритмика | 108 | 3 |
Логопедия | 320 | 9 |
Логопсихология | 100 | 3 |
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 180 | 5 |
Методика математического развития детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Методика развития речи детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 |
Онтогенез речевой деятельности | 96 | 3 |
Организация работы с одаренными детьми | 108 | 3 |
Основы педиатрии | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы управления учреждением дошкольного образования | 108 | 3 |
Отечественная детская литература | 108 | 3 |
Педагогика | 180 | 5 |
Педагогическая психология | 144 | 7 |
Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности | 108 | 3 |
Практикум по музыкально-исполнительской деятельности | 108 | 3 |
Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 |
Психология | 144 | 4 |
Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями | 108 | 3 |
Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии | 96 | 3 |
Семейная педагогика и домашнее воспитание | 108 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 108 | 3 |
Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 180 | 5 |
Теория и методика огранизации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с социальной действительностью | 108 | 3 |
Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
STEAM технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Артпедагогика в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 564 | 0 |
Выразительное чтение | 108 | 3 |
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика развития белорусской речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Организация деятельности аниматора | 108 | 3 |
Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы визуальных языков программирования в образовательной робототехнике | 108 | 3 |
Основы естествознания | 72 | 2 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы проектирования образовательной среды в учреждении дошкольного образования | 108 | 3 |
Основы управления интеллектуальной собственности | 26 | 0 |
Педагогическая риторика | 108 | 3 |
Практикум по созданию электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
Психология развития | 108 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Сравнительная педагогика | 144 | 4 |
Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Технологии огранизации продуктивных видов детской деятельности | 108 | 3 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 330 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 58 | 0 |
Формирование билингвальной образовательной среды | 108 | 3 |
Формирование основ элементарной культурной грамотности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Этнопедагогика | 144 | 4 |
С целью оказания помощи абитуриентам, их законным представителям и общественности в получении информации об организации и проведении вступительной кампании 2025 года с 7-го апреля будет работать «горячая линия».
Подробнее...В ВГУ начинают работу вечерние подготовительные курсы; курсы для учащихся 9-х и 10-х классов; курсы по подготовке к поступлению в Лицей для учащихся 8-9-х классов; интернет-курсы по подготовке к вступительным испытаниям.
Подробнее...15-го апреля стартовал самый долгожданный фестиваль творчества студентов ВГУ имени П.М. Машерова «Студенческая весна 2025». Вас ждут интеллектуальные игры по курсу Политэкономии, дискотека, конкурс «Мисс ВГУ и Мистер ВГУ», КВН.
Подробнее...С 19-го по 26-е апреля пройдёт яркая и насыщенная событиями Неделя ФМиИТ. В ходе Недели участников ожидают семинары для учителей, олимпиады, зажигательные квесты, спортивные и киберспортивные соревнования.
Подробнее...Научная библиотека к 50-летию Е.Я. Аршанского, доктора педагогических наук, профессора, проректора по научной работе ВГУ имени П.М. Машерова подготовила биобиблиографический указатель «Евгений Яковлевич Аршанский».
Подробнее...Вниманию иногородних студентов дневной формы получения образования с 15-го апреля по 30-е мая проводится кампания по заселению в общежития университета на 2025/2026 учебный год. Для постановки на учёт желающих получить жилое помещение необходимо подать документы.
Подробнее...Машеровцы приняли участие в «Неслучайной встрече» с участием Председателя ЦИК Беларуси Игоря Васильевича Карпенко, которая состоялась в КЗ «Витебск» 18-го апреля. Мероприятие было организовано для молодежи и посвящено актуальным вопросам избирательного процесса.
Подробнее...В университете проходят Курсы повышения квалификации «Политическое строительство в современном миропорядке», организованные Институтом повышения квалификации и переподготовки ВГУ совместно с Витебским областным отделением Белоруской партии «Белая Русь».
Подробнее...Итоговый день визита делегации ВГУ в провинцию Шаньдун, Китайская Народная Республика. Сегодня работа проходила не только в стандартном режиме, но и в онлайн-формате, чтобы успеть охватить как можно большее количество городов провинции.
Подробнее...17-го апреля ВГУ посетил Игорь Карпенко, Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Беларусь, который в очередной раз поблагодарил руководство и коллектив университета за активное участие и помощь в подготовке к электоральной кампании 2025 года.
Подробнее...Прошел 4 день визита делегации ВГУ имени П.М. Машерова в провинцию Шаньдун. День был посвящен профориентационной работе в учреждениях общего и среднего-специального образования города Цзыбо.
Подробнее...Трудовой и студенческий коллектив Витебского государственного университета имени П.М. Машерова принял участие в республиканской акции «Дай лесу новае жыццё!». Машеровцы высадили на территории Лужеснянского лесничества 4500 саженцев ёлки.
Подробнее...Университетский десант принял участие в республиканской акции «Дай лесу новае жыццё!», которая проходит под знаком Года благоустройства и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Социальная ответственность бизнеса вроде бы понятное, но очень емкое, нередко неопределенное и философское понятие. Им часто жонглируют в выступлениях на конференциях, рекламных проспектах и публицистике.
В этом году в открытом конкурсе «Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в достижении целей устойчивого развития», который в шестой раз провел Университет гражданской защиты МЧС, участвовало более 200 проектов из 23 высших учебных заведений Беларуси.
15-го апреля студенты ФФКиС приняли активное участие в Межрегиональной студенческой конференции с международным участием «Keeping our heritage alive» «Сохраняя наследие» (организатор ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет спорта»).
Подробнее...Каждый вторник и четверг на ФСПиП проходят информационные часы в кураторских группах. Самой первой тематикой стала церемония вступления в должность вновь избранного Президента Республики Александра Лукашенко.
Подробнее...10-го апреля прошел Единый кураторский час на факультете математики и информационных технологий. Открыла мероприятие декан Елена Залесская, которая рассказала о важности информационной безопасности и активной гражданской позиции, соблюдении правил внутреннего распорядка.
Подробнее...С 7 по 11 апреля завкафедрой истории Беларуси Гомельского госуниверситета имени Ф. Скорины, кандидат исторических наук, доцент Оксана Ященко прошла стажировку на базе ВГУ «Историко-культурное наследие Беларуси: новые подходы к изучению и преподаванию».
Подробнее...Мастак і мастацтвазнаўца Міхась Цыбульскі прадставіў 38 эцюдаў, напісаных падчас пленэраў, і прысвяціў экспазіцыю радаводу Цыбульскіх, што бярэ пачатак у г. Бялынічы.
Подробнее...14-го апреля в рамках проекта администрации Первомайского района г. Витебска «Диалог поколений: Беларусь помнит» на базе прокуратуры г. Витебска прошло знакомство с экспозицией, посвящённой расследованию уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы ВОВ.
Подробнее... Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
Факс: (+375 212) 37-49-59
E-mail: info@mail-vsu.by
Режим работы: 8:30-13:00, 13:30-17:00