Сообщить об ошибке
Выделенный фрагмент:
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Альтернативная и дополнительная коммуникация | 108 | 3 |
Белорусский язык | 108 | 3 |
Биологические основы психофизического развития | 120 | 3 |
Возрастная и педагогическая психология | 108 | 3 |
Дифференциальная диагностика нарушений развития | 200 | 6 |
Дошкольная олигофренопедагогика | 108 | 3 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании | 92 | 3 |
Изобразительное искусство и художественный труд | 204 | 6 |
Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании | 98 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Клинические основы патологии психофизического развития | 108 | 3 |
Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании | 92 | 3 |
Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании | 94 | 3 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 108 | 3 |
Курсовая работа №1 | 40 | 1 |
Курсовая работа №3 | 80 | 2 |
Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | 92 | 3 |
Методика воспитательной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 100 | 3 |
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении | 120 | 3 |
Методика коррекционной работы с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Методика коррекционной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Методика преподавания изобразительного искусства | 108 | 3 |
Методика преподавания истории Беларуси | 100 | 3 |
Методика преподавания предметов "Социально-бытовая ориентировка", "Социальное ориентирование", "Основы безопасности жизнедеятельности" | 108 | 3 |
Методика преподавания русского, белорусского языков, литературного чтения | 200 | 6 |
Методика прикладного анализа поведения | 94 | 3 |
Методика трудового обучения | 100 | 3 |
Методология научного исследования | 108 | 3 |
Методы статистического анализа данных | 108 | 3 |
Нейрофизиология и сенсорные системы | 108 | 3 |
Общая и социальная психология | 216 | 6 |
Олигофренопедагогика | 108 | 3 |
Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе | 100 | 3 |
Организация и методика проведения занятий воспитателем | 216 | 6 |
Организация и методика проведения занятий учителем-дефектологом | 120 | 3 |
Основы генетики человека | 100 | 3 |
Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании | 108 | 3 |
Основы конфликтологии | 98 | 3 |
Основы коррекционно-развивающей работы | 120 | 3 |
Основы педагогики инклюзивного и специального образования | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы специальной психологии | 108 | 3 |
Педагогика | 120 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Профилактика и коррекция дискалькулии | 108 | 3 |
Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности | 100 | 3 |
Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи | 240 | 7 |
Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | 92 | 3 |
Психолого - педагогическое сопровождение обучающихся в учреждении образования | 92 | 3 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи в учреждении образования | 92 | 3 |
Русский язык | 108 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные тенденции развития специальной педагогики | 92 | 3 |
Современные тенденции развития специальной психологии | 92 | 3 |
Социальное ориентирование и современные средства коммуникации | 100 | 3 |
Специальная психология | 120 | 3 |
Специальные методики воспитания и обучения детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 94 | 3 |
Специальные методики школьного обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | 120 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Детская литература | 108 | 3 |
Жестовый язык как средство коммуникации в профессиональных сферах | 208 | 6 |
Иностранный язык | 216 | 10 |
Коррекционно-педагогическая работа по эмоциональному развитию детей с ОПФР | 94 | 3 |
Коррекционно-развивающая работа в раннем возрасте с детьми с факторами риска | 94 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Личностно-профессиональное развитие специалиста | 108 | 3 |
Логопедия | 208 | 6 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 24 | 0 |
Методика преподавания биологии | 108 | 3 |
Методика преподавания естествознания | 108 | 3 |
Методика преподавания математики и элементов компьютерной грамоты | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" с основами естествознания | 108 | 3 |
Методика преподавания предметов "Математика", "Элементы компьютерной грамоты", "Элементы экономических знаний" | 108 | 3 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития | 100 | 3 |
Нестандартные уроки в современной школе | 90 | 3 |
Организация и содержание кружковой работы с детьми с ОПФР | 90 | 3 |
Организация эффективного взаимодействия учителя с родителями в условиях инклюзивного образования | 92 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы информационных технологий | 72 | 2 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы психиатрии | 36 | 0 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Охрана и развитие зрения в учреждениях образования | 108 | 3 |
Профилактика и коррекция проблемного поведения | 108 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Сопровождение ребенка с РАС | 100 | 3 |
Сопровождение ребенка с СДВГ | 92 | 3 |
Технологии включения ребенка с особенностями психофизического развития во взаимодействие со сверстниками | 92 | 3 |
Технологии личностно-профессионального саморазвития педагога | 36 | 0 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 444 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 52 | 0 |
Философия и методология науки | 124 | 3 |
Ясный язык | 92 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Анализ музыкальных произведений | 200 | 6 |
Белорусская музыка | 100 | 3 |
Возрастная и педагогическая психология | 120 | 3 |
Вокал | 90 | 3 |
Гармония и полифония | 244 | 7 |
Дирижерско-хоровая и вокальная подготовка | 90 | 3 |
Зарубежная музыка | 180 | 5 |
Инклюзивная образовательная практика | 108 | 3 |
Инновационные практики в образовании | 108 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
Исполнительский практикум | 500 | 13 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Классический танец | 92 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 1 |
Курсовая работа 4 | 40 | 1 |
Методика музыкального воспитания | 416 | 12 |
Методика сочинения комбинаций классического экзерсиса | 100 | 3 |
Методика сочинения этюдов на основе народного танца | 100 | 3 |
Мировая художественная культура | 98 | 3 |
Музыка XX-XXI веков | 120 | 3 |
Музыкально-педагогическое проектирование | 100 | 3 |
Народный танец | 108 | 3 |
Основы классического танца | 90 | 3 |
Основы композиции и методика работы с детским хореографическим ансамблем | 94 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы психологии и педагогики | 108 | 3 |
Основы хороведения и методика работы с детским хором | 148 | 3 |
Педагогика | 108 | 3 |
Педагогические технологии | 108 | 3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Русская музыка | 120 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные направления хореографического искусства | 92 | 3 |
Социальная психология | 120 | 3 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников | 98 | 3 |
Теория музыки и сольфеджио | 208 | 6 |
Философия | 108 | 3 |
Хоровой класс | 700 | 20 |
Частные методики музыкального воспитания | 216 | 6 |
Вариативная часть
Аудиовизуальные технологии в музыкальном образовании | 98 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 580 | 0 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
История исполнительского искусства | 100 | 3 |
История костюма и сценическое оформление танца | 100 | 3 |
История музыкального образования | 100 | 3 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Медиапедагогика и цифровая дидактика | 90 | 3 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика воспитальной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 20 | 0 |
Методика и практика организации вокального ансамбля в школе | 98 | 3 |
Методология психолого-педагогического исследования | 34 | 0 |
Музееведение и экскурсионная деятельность в образовании | 188 | 6 |
Музыкальная информатика | 188 | 6 |
Музыкально-ритмическое воспитание | 90 | 3 |
Народное творчество | 100 | 3 |
Организация ансамбля в школе | 98 | 3 |
Организация воспитательной работы в учреждениях образования | 90 | 3 |
Организация творческих проектов в школе | 72 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы управления интеллектуальной собственностью | 72 | 2 |
Практикум музыкального творчества | 72 | 3 |
Практикум по музыкально-педагогическому репертуару | 100 | 3 |
Практикум школьно-песенного репертуара | 100 | 3 |
Проектирование электронных образовательных ресурсов по искусству | 98 | 3 |
Профилактика отклоняющегося поведения | 90 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Работа с одаренными обучающимися | 90 | 3 |
Ритмическая организация элементов пластики | 90 | 3 |
Спортивный бальный танец | 100 | 3 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 332 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 60 | 0 |
Эстрадный танец | 100 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Белорусский язык | 424 | 12 |
Возрастная и педагогическая психология | 216 | 6 |
Возрастная физиология и школьная гигиена | 108 | 3 |
Детская литература | 120 | 3 |
Диагностика учебной деятельности | 100 | 3 |
Дидактика начальной школы | 108 | 3 |
Землеведение и краеведение | 80 | 2 |
Инклюзивные образовательные практики | 180 | 5 |
Инновационные практики в образовании | 100 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Культура делового общения | 100 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 2 |
Математика | 416 | 12 |
Методика обучения грамоте и каллиграфия | 108 | 3 |
Методика преподавания белорусского языка | 108 | 3 |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | 108 | 3 |
Методика преподавания литературного чтения | 108 | 3 |
Методика преподавания математики | 324 | 9 |
Методика преподавания музыки с основами музыковедения | 108 | 3 |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | 216 | 6 |
Методика преподавания русского языка | 108 | 3 |
Методика преподавания физической культуры | 108 | 3 |
Методика развития речи | 100 | 3 |
Методика трудового обучения с практикумом | 108 | 3 |
Общая психология | 108 | 3 |
Основы биологии | 80 | 2 |
Основы естествознания | 100 | 3 |
Основы медицинских знаний | 108 | 3 |
Основы педагогики | 100 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Педагогические технологии в начальной школе | 108 | 3 |
Практикум по решению задач | 100 | 3 |
Профессиональная культура специалиста | 72 | 2 |
Русский язык | 424 | 12 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Современные тенденции развития начального образования | 100 | 3 |
Социальная психология | 100 | 3 |
Технологии воспитательных практик | 108 | 3 |
Технологии работы классного руководителя | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Вариативный компонент в начальной школе | 108 | 3 |
Введение в педагогическую профессию | 56 | 0 |
Ведение школьной документации | 22 | 0 |
Военная подготовка | 562 | 0 |
Выразительное чтение | 100 | 3 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Логические задачи в математическом образовании младших школьников | 100 | 3 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Медиаобразование младших школьников | 98 | 3 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика преподавания содержательного блока "Мая Радзiма - Беларусь" | 72 | 2 |
Моделирование в учебном процессе | 100 | 3 |
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося | 108 | 3 |
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников | 98 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы изобразительной грамоты | 72 | 2 |
Основы педагогического дизайна | 100 | 3 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы управления интелектуальной собственностью | 72 | 2 |
Педагогическая риторика | 100 | 3 |
Практикум по декоративно-прикладному искусству | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации белорусского языка | 72 | 2 |
Практикум по орфографии и пунктуации русского языка | 108 | 3 |
Природа Белорусского Поозерья | 40 | 1 |
Проектирование урока в информационно-образовательной среде | 100 | 3 |
Профилактика отклоняющегося поведения | 96 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Работа с одарёнными обучающимися | 96 | 3 |
Развитие творческих способностей на уроках чтения | 108 | 3 |
Развитие функциональной грамотности учащихся | 140 | 4 |
Теория и практика работы с произведениями детской литературы | 216 | 6 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 346 | 0 |
Физическая культура (группа спортивной специализации) | 56 | 0 |
Формирование культурной грамотности младших школьников | 140 | 4 |
Формирование читательской культуры младших школьников | 108 | 3 |
Формирование языковой личности во внеучебной деятельности | 98 | 3 |
Цифровая дидактика | 98 | 3 |
Обязательные дисциплины
Дисциплина | часов | зачетных единиц |
Детская психология | 216 | 6 |
Дошкольная педагогика | 216 | 6 |
Зарубежная детская литература | 108 | 3 |
Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Информационные технологии в образовании | 108 | 3 |
История белорусской государственности | 108 | 3 |
Конфликтология | 108 | 3 |
Курсовая работа | 40 | 2 |
Логопедическая ритмика | 108 | 3 |
Логопедия | 320 | 9 |
Логопсихология | 100 | 3 |
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 180 | 5 |
Методика математического развития детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Методика развития речи детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 |
Онтогенез речевой деятельности | 96 | 3 |
Организация работы с одаренными детьми | 108 | 3 |
Основы педиатрии | 108 | 3 |
Основы права | 72 | 2 |
Основы управления учреждением дошкольного образования | 108 | 3 |
Отечественная детская литература | 108 | 3 |
Педагогика | 180 | 5 |
Педагогическая психология | 144 | 7 |
Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности | 108 | 3 |
Практикум по музыкально-исполнительской деятельности | 108 | 3 |
Профессинальная культура специалиста | 72 | 2 |
Психология | 144 | 4 |
Психолого-педагогическая диагностика лиц с речевыми нарушениями | 108 | 3 |
Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии | 96 | 3 |
Семейная педагогика и домашнее воспитание | 108 | 3 |
Современная политэкономия | 108 | 3 |
Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 108 | 3 |
Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 180 | 5 |
Теория и методика огранизации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с социальной действительностью | 108 | 3 |
Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста | 216 | 6 |
Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Философия | 108 | 3 |
Вариативная часть
STEAM технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Артпедагогика в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Безопасность жизнедеятельности человека | 80 | 0 |
Белорусский язык (профессиональная лексика) | 54 | 0 |
Военная подготовка | 564 | 0 |
Выразительное чтение | 108 | 3 |
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 108 | 3 |
Иностранный язык | 216 | 6 |
Коррупция и ее общественная опасность | 10 | 0 |
Медиакультура личности | 10 | 0 |
Менеджмент образования | 72 | 2 |
Методика развития белорусской речи детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Организация деятельности аниматора | 108 | 3 |
Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Основы библиотечно-библиографических знаний | 6 | 0 |
Основы визуальных языков программирования в образовательной робототехнике | 108 | 3 |
Основы естествознания | 72 | 2 |
Основы предпринимательства | 14 | 0 |
Основы проектирования образовательной среды в учреждении дошкольного образования | 108 | 3 |
Основы управления интеллектуальной собственности | 26 | 0 |
Педагогическая риторика | 108 | 3 |
Практикум по созданию электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века | 108 | 3 |
Психология развития | 108 | 3 |
Психолого-педагогические условия развития одаренности в образовательной среде | 72 | 2 |
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Сравнительная педагогика | 144 | 4 |
Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Технологии огранизации продуктивных видов детской деятельности | 108 | 3 |
Управление научно-исследовательской деятельностью | 24 | 0 |
Физическая культура | 330 | 0 |
Физическая культура (факультатив) | 58 | 0 |
Формирование билингвальной образовательной среды | 108 | 3 |
Формирование основ элементарной культурной грамотности детей дошкольного возраста | 108 | 3 |
Этнопедагогика | 144 | 4 |
С целью оказания помощи абитуриентам, их законным представителям и общественности в получении информации об организации и проведении вступительной кампании 2025 года с 7-го апреля будет работать «горячая линия».
Подробнее...Витебский государственный университет имени П.М. Машерова приглашает абитуриентов на курсы по подготовке к вступительным испытаниям по дисциплинам «Творчество» (рисунок, композиция), «Русская литература», «Белорусская литература».
Подробнее...Цель проекта – привлечь внимание к вопросам профилактики коррупции и формирование в обществе нетерпимого отношения к ее проявлениям. Мероприятие проводится под эгидой Межгосударственного совета по противодействию коррупции.
Подробнее...6-го июня в холле художественно-графического факультета ВГУ открылась выставка копий и творческих работ магистрантов из Китая. Экспозицию выставки составили работы магистрантов, выполненные в рамках учебных занятий.
Подробнее...4-го июня Машеровцы стали слушателями лекции известного ученого, научного руководителя Института проблем региональной экономики Российской академии наук, профессора Владимира Окрепилова.
Подробнее...4-го июня на традиционном Совете университета были награждены студенты, которые стали победителями и призерами различных конкурсов районного, городского, республиканского и даже международного масштабов.
Подробнее...Вдохновение, память и диалог – именно эти три слова лучше всего описывают прошедшую творческую встречу на факультете гуманитарных знаний и коммуникаций. Студенты получили уникальную возможность пообщаться с настоящими мастерами слова.
Подробнее...30-го мая на базе Академии управления при Президенте Республики Беларусь состоялся заключительный этап республиканского конкурса «Всебелорусская лига дебатов», в котором приняли участие члены дебат-клуба ЮФ.
Подробнее...1-го июня представители ВГУ вместе с ЦИК Беларуси, Министерством образования и Полоцким погранотрядом подарили праздничное настроение жителям городского поселка Кривичи (Мядельский район) и близлежащих деревень.
Подробнее...В самом древнем городе Беларуси уже сейчас царит особая атмосфера. Завершаются последние приготовления к празднованию 900-летия основания Спасо-Евфросиниевского женского монастыря.
Выпускники школ, которые прошли централизованные экзамены (ЦЭ) и готовятся сдавать документы на поступление в вузы, задаются вопросом, нужно ли им сдавать ЦТ. В ВГУ отметили, что сертификат ЦТ не всегда необходим.
Совместный проект ВГУ и ВГМУ «Приложение для компьютерной диагностики заболеваний головного мозга на основе искусственного интеллекта по данным медицинской визуализации» стал победителем республиканского проекта «100 идей для Беларуси» в номинации «Здравоохранение».
С 26 по 29 мая заведующий кафедрой социально-педагогической работы ФСПиП Е.Л. Михайлова в качестве приглашенного лектора проводила занятия со студентами специальности «Социальная работа» Северного федерального университета имени М. В. Ломоносова.
Подробнее...С 18 по 22 мая в качестве приглашенного специалиста на кафедре инклюзивного образования работала доктор педагогических наук, доцент, профессор Института детства Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого Митрохина С.В.
Подробнее...Подведены общие итоги 8-ой Всероссийской научно-методической межвузовской дистанционной студенческой олимпиады «Интерактивные методы организации гражданско-патриотического воспитания в начальной школе».
Подробнее...Студенты ФСПиП, волонтеры клуба «СВЕТ», посетили ГУО Детский сад №94 г. Витебска «Улыбка» с интерактивной программой «День защиты детей», организованной Морозовой Викторией, председателем Студенческого совета факультета и активистами.
Подробнее...29-го мая на ФСПиП состоялась встреча с ведущим специалистом ОАО Белагропромбанк Романовым Сергеем Сергеевичем, который ещё раз познакомил с правилами пользования карточками, интернет-банкингом, рассказал, как защитить свои данные от мошенников.
Подробнее...В рамках первого этапа Фестиваля творчества, посвящённого 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, организованного управлением Следственного комитета по Витебской области, студенты юридического факультета были награждены дипломами в различных номинациях.
Подробнее... Адрес: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33.
Телефон: (+375 212) 37-49-59 (приемная ректора)
Факс: (+375 212) 37-49-59
E-mail: info@mail-vsu.by
Режим работы: 8:30-13:00, 13:30-17:00