История

Мандрик И.В., Пархимович Н.Н. Беларусь в период фашистской оккупации: режим тотального геноцида на Витебской земле

Косов А.П. Участие Беларуси в китайской инициативе «Один пояс – один путь»: оценки и возможности

Лаўрыненка К.В. Гісторыя касцёла і парафіі Святога Антонія Падуанскага ў Віцебску

Ляпешкін Я.М. Дзейнасць губернатараў па сацыяльна-эканамічным развіцці беларускіх губерняў у 1864–1914 гг.

Ященко О.Г. Фотографии в газете «Сталинская молодежь» (конец 1930-х гг.) как визуальный источник по истории культуры советской Беларуси

Петренко А.В. Создание и особенности функционирования системы управления прифронтовой зоной и тылом Западного фронта российской армии в 1915–1918 гг.

Крюковский В.Д. Организация военного обучения молодежи на волостных сборных пунктах ССРБ в начале 1919 года

Пархимович Н.Н. Крепостное право в Российской империи в 1762–1861 годы: проблемы столетнего периода

Пятрэнка Н.А. Тэндэнцыі развіцця горадабудаўніцтва і добраўпарадкавання г. Віцебска ў 1944–1991 гг.: гістарыяграфія пытання

Бубенько Т.С. Зароново – селище эпохи Великого переселения народов в окрестностях Витебска

Философия

Кривоносова Е.Э., Рудковский Э.И. Информационное общество и трансформация ценностных измерений духовного мира человека

Чикиндин М.А. Взаимосвязь архетипичного и ситуационного в имидже политического лидера

Ильюшенко Н.С. Возможности реализации современных тенденций в сфере дополнительного образования молодежи (социально-философский аспект)

Давлатова Е.В. Социально-экономическое развитие белорусско-российского приграничья глазами молодежи

Голубев В.А. Образ «нового человека» в культурной политике фашистского режима в Италии (1922–1943 гг.)

Филология

Бароўка В.Ю. Экфрасіс у беларускай літаратуры ХІХ – пачатку ХХ стагоддзя

Вардомацкий Л.М. Письмо М. Смотрицкого от 14 августа 1628 года: лингвистический аспект

Грачыха Т.А. Словаўтваральныя тыпы беларускай навуковай фаўнанаменклатуры

Грушова Л.Д. Обучение студентов неязыковых специальностей иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции с использованием интерактивного подхода

Данилевская О.Н. Образ школы в языковом сознании украинских подростков

Иванов Е.Е. Афоризмы в религиозном дискурсе

Комаристова И.И. Динамика интертекстуальности прецедентных феноменов сквозь призму времени

Кузьмиченко А.А., Мацевич С.Ф. Концептуальные метафоры ОГНЯ как источник фразеологизмов в английском языке

Кулешова В.О. Формирование компетентностной модели при обучении английскому языку студентов технических вузов с помощью терминологического словаря

Навасельцава Г.В. Раманная серыя як эстэтычны феномен у беларускай прозе апошняй трэці ХХ стагоддзя

Садко Л.М. Паралингвистические средства в современной экспериментальной поэзии Австрии, России, Беларуси

Темиргазина З.К., Тезекбаев А.Д. Ролевой статус «свидетель» в устной межличностной коммуникации

Рыжкович А.Ч. Семантическая структура категории темпоральности

Ху Цзядун. Поэтическая дипломатия в лингвокультуре Китая

Ма Лун. Процессуальные фразеологические единицы с «пищевым» компонентом в русском и китайском языках

Гладкова Г.А. Лёс удзельнікаў Лістападаўскага паўстання 1830–1831 гг. у мастацкім асэнсаванні Т.Я. Папі і Ф.А. Асяндоўскага

Гарганов И.В. Сигналы русской лингвокультуры в лирическом цикле Владимира Набокова «Ушедшее» (сборник «Гроздь»)

Марфина Ж.В. История исследования концепта «родство» в отечественном языкознании

Алейникова О.С. Интеллектуальное развитие учащихся в процессе обучения русскому языку

Дружина Н.Л. Дискурс и семантическое поле в лингвистических исследованиях

Коваленко Е.И. Ипостаси адресанта мемуарного произведения (на материале мемуаров А.А. Успенского «В плену»)

Солодовникова Т.В. Дискурсивные инструменты социальной, коммерческой и политической рекламы

@ Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"